Романенко Татьяна
Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 года
Задание №1
«Иди ко мне, беги ко мне»
Правой рукой родитель ставит куклу на край стола, а левой манит ее к себе, говоря: «Иди ко мне!» Когда кукла «подходит» к родителю, он обнимает и хвалит ее. Затем берет куклу в левую руку, а правой манит к себе и говорит: «Беги ко мне!» Но кукла не бежит, а снова идет. Родитель останавливает ее и говорит: «Слушай меня внимательно, я сказала — беги!» Кукла «бежит», и родитель хвалит ее. Игрушка снова переходит в правую руку и на просьбу «беги» выполняет действие безошибочно. Перейдя в левую руку, кукла вновь пытается бежать, хотя была команда «иди». Взрослый опять останавливает ее, говоря: «Слушай меня внимательно, я сказала — иди». Кукла правильно выполняет инструкцию.
Публикация «Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 года» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Младшая группа
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция февраль 2021
Поиграв с куклой, родитель говорит ребенку : «Вот как куколка хорошо играет. Давай и мы с тобой так же поиграем.
Родитель отходит на некоторое расстояние и дает ребенку инструкции. Если малыш правильно выполняют инструкцию, он обнимает и хвалит его. Если же они ошибаются, взрослый останавливает его и повторяет просьбу.
Задание №2
Физическое развитие детей.
«Допрыгни до игрушки»
Взрослый кладет на ровную поверхность пола 2–3 игрушки и предлагает ребёнку допрыгнуть до ближайшей игрушки.
Пример: «Коля, попробуй допрыгнуть до мишки. Молодец! А теперь попробуй допрыгнуть до обезьянки, а теперь — до пирамидки…»
Ребёнок по очереди прыгают. В ходе игры можно спрашивать у ребё нка: «До какой игрушки ты хочешь допрыгнуть?» Обязательно нужно хвалить детей, придвигать игрушку поближе, если ребенок не может до нее допрыгнуть.
Задание №3
Уважаемые родители, сегодня я предлагаю попробовать несложные речевые упражнения с детьми, это будет интересно и очень весело!
Разминка:
1. Растянуть губы в улыбке, не показывая зубы. Улыбаться нужно стараться как можно шире.
2. Вытягивать губы вперед, как будто они хоботок слоника.
3. По очереди надувать то одну, то другую щеку, потом в том же порядке втягивать их.
4. Открыть рот и тянуть нижнюю челюсть как можно ниже, при этом держась языком за небо.
5. Открыть рот, высунуть язык. Затем убрать его в рот. Делать такое упражнение на протяжении 15 секунд.
6. Вытащить язык и дуть на кусочек ватки на столе, пока он не упадет со стола. Дуть губами запрещено.
7. Кончиком языка водить сначала по верхним зубам с внутренней стороны, затем по нижним.
8. «Почесать» язык зубами, упираясь в нижнюю десну.
Обратите внимание! Благодаря регулярным тренировкам по артикуляционной гимнастики вскоре ребенок начнет произносить даже самые сложные для него звуки.
1. Улыбнуться как можно шире, зубы сомкнуты, находятся ровно друг на друге. Задержаться в таком положении и отсчитать 10 секунд.
2. Вытянуть губы вперед и сделать вид, как будто слон набирает воду хоботом. Задержаться 10 секунд в таком положении.
3. Изобразить змейку : широко улыбнуться, высунуть язык трубочкой, затем спрятать назад.
4. Широко открыть рот и делать языком «цоканье», изображая лошадь. При этом важно следить, чтобы у ребенка нижняя челюсть была неподвижной, а работал только язык.
5. Широко улыбнуться, высунуть язык как можно дальше и зажать его слегка зубами. В таком положении «протащить» язык назад в рот.
6. Широко открыть рот, высунуть язык и изобразить часы — переставлять язык от одного уголка рта к другому.
Задание №4
Уважаемые родители! Сегодня хочется предложить Вам заняться совместным творчеством с детьми при помощи муки и соли. Это понравится Вашим малышам и очень надеемся вам тоже! Дети готовы часами заниматься рукоделием, создавая самые разные затейливые фигурки. Материал для развития детского воображения несложно создать из привычных
ингредиентов.
Как сделать соленое тесто? Для приготовления понадобится:
Емкость для замешивания
1 стакан муки
1 стакан соли (мелкая ЭКСТРА, НЕ каменная).
1/2 стакана воды
Замешивайте тесто следующим образом :
Смешайте сухие ингредиенты. В эту смесь постепенно вливайте воду. Хорошо вымешивайте. Практически готовое тесто руками доведите до нужной консистенции. Оно должно получиться тугим, упругим.
Количество воды зависит от муки. Ее можно регулировать — главное чтобы масса не расплывалась и не крошилась! Из этого универсального материала можно сделать замечательные картины на плоской поверхности и различные поделки.
К тесту можно добавить красители или раскрасить готовое изделие.