Приложение МААМ

Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 года

Романенко Татьяна
Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы

Задание №1

«Иди ко мне, беги ко мне»

Правой рукой родитель ставит куклу на край стола, а левой манит ее к себе, говоря: «Иди ко мне!» Когда кукла «подходит» к родителю, он обнимает и хвалит ее. Затем берет куклу в левую руку, а правой манит к себе и говорит: «Беги ко мне!» Но кукла не бежит, а снова идет. Родитель останавливает ее и говорит: «Слушай меня внимательно, я сказала — беги!» Кукла «бежит», и родитель хвалит ее. Игрушка снова переходит в правую руку и на просьбу «беги» выполняет действие безошибочно. Перейдя в левую руку, кукла вновь пытается бежать, хотя была команда «иди». Взрослый опять останавливает ее, говоря: «Слушай меня внимательно, я сказала — иди». Кукла правильно выполняет инструкцию.

Публикация «Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 года» размещена в разделах

Поиграв с куклой, родитель говорит ребенку : «Вот как куколка хорошо играет. Давай и мы с тобой так же поиграем.

Родитель отходит на некоторое расстояние и дает ребенку инструкции. Если малыш правильно выполняют инструкцию, он обнимает и хвалит его. Если же они ошибаются, взрослый останавливает его и повторяет просьбу.

Задание №2

Физическое развитие детей.

«Допрыгни до игрушки»

Взрослый кладет на ровную поверхность пола 2–3 игрушки и предлагает ребёнку допрыгнуть до ближайшей игрушки.

Пример: «Коля, попробуй допрыгнуть до мишки. Молодец! А теперь попробуй допрыгнуть до обезьянки, а теперь — до пирамидки…»

Ребёнок по очереди прыгают. В ходе игры можно спрашивать у ребё нка: «До какой игрушки ты хочешь допрыгнуть?» Обязательно нужно хвалить детей, придвигать игрушку поближе, если ребенок не может до нее допрыгнуть.

Задание №3

Уважаемые родители, сегодня я предлагаю попробовать несложные речевые упражнения с детьми, это будет интересно и очень весело!

Разминка:

1. Растянуть губы в улыбке, не показывая зубы. Улыбаться нужно стараться как можно шире.

2. Вытягивать губы вперед, как будто они хоботок слоника.

3. По очереди надувать то одну, то другую щеку, потом в том же порядке втягивать их.

4. Открыть рот и тянуть нижнюю челюсть как можно ниже, при этом держась языком за небо.

5. Открыть рот, высунуть язык. Затем убрать его в рот. Делать такое упражнение на протяжении 15 секунд.

6. Вытащить язык и дуть на кусочек ватки на столе, пока он не упадет со стола. Дуть губами запрещено.

7. Кончиком языка водить сначала по верхним зубам с внутренней стороны, затем по нижним.

8. «Почесать» язык зубами, упираясь в нижнюю десну.

Обратите внимание! Благодаря регулярным тренировкам по артикуляционной гимнастики вскоре ребенок начнет произносить даже самые сложные для него звуки.

1. Улыбнуться как можно шире, зубы сомкнуты, находятся ровно друг на друге. Задержаться в таком положении и отсчитать 10 секунд.

2. Вытянуть губы вперед и сделать вид, как будто слон набирает воду хоботом. Задержаться 10 секунд в таком положении.

3. Изобразить змейку : широко улыбнуться, высунуть язык трубочкой, затем спрятать назад.

4. Широко открыть рот и делать языком «цоканье», изображая лошадь. При этом важно следить, чтобы у ребенка нижняя челюсть была неподвижной, а работал только язык.

5. Широко улыбнуться, высунуть язык как можно дальше и зажать его слегка зубами. В таком положении «протащить» язык назад в рот.

6. Широко открыть рот, высунуть язык и изобразить часы — переставлять язык от одного уголка рта к другому.

Задание №4

Уважаемые родители! Сегодня хочется предложить Вам заняться совместным творчеством с детьми при помощи муки и соли. Это понравится Вашим малышам и очень надеемся вам тоже! Дети готовы часами заниматься рукоделием, создавая самые разные затейливые фигурки. Материал для развития детского воображения несложно создать из привычных

ингредиентов.

Как сделать соленое тесто? Для приготовления понадобится:

Емкость для замешивания

1 стакан муки

1 стакан соли (мелкая ЭКСТРА, НЕ каменная).

1/2 стакана воды

Замешивайте тесто следующим образом :

Смешайте сухие ингредиенты. В эту смесь постепенно вливайте воду. Хорошо вымешивайте. Практически готовое тесто руками доведите до нужной консистенции. Оно должно получиться тугим, упругим.

Количество воды зависит от муки. Ее можно регулировать — главное чтобы масса не расплывалась и не крошилась! Из этого универсального материала можно сделать замечательные картины на плоской поверхности и различные поделки.

К тесту можно добавить красители или раскрасить готовое изделие.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Игры для детей раннего возраста по технологии «Дары Фрёбеля» (первый дар)» Игровой набор для раннего развития по технологии Фридриха Фрёбеля Фридрих Фрёбель – немецкий педагог 19 века. С его именем связано возникновение.

Игры для детей группы раннего возрастаИгры для детей группы раннего возраста Для детей в возрасте от 1,6 до 3 лет немаловажное значение имеют дидактические игры, способствующие формированию у детей представлений о.

Игры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возрастаИгры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, как можно организовать игры с водой в летний период в детском саду во время адаптации малышей.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Консультация для родителей «Игры детей раннего и младшего дошкольного возраста в детском саду и их значение»Консультация для родителей «Игры детей раннего и младшего дошкольного возраста в детском саду и их значение» Консультация для родителей "Игры детей раннего и младшего дошкольного возраста в детском саду и их значение" Сорокина Анжела Валерьевна.

Консультация для родителей «Игры и задания по развитию памяти для детей 6–7 лет» Для успешной адаптации ребенка к школе, к учебной деятельности, к умственным нагрузкам, ребенку нужно не только помогать запоминать, но.

Консультация для родителей «Игры с манкой для детей раннего возраста»Консультация для родителей «Игры с манкой для детей раннего возраста» В развитии детей раннего возраста большую роль играет мелкая моторика. Игры с водой и песком являются хорошим способом её тренировки.

Развивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группыРазвивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группы 10 февраля 2017 года день памяти А. С. Пушкина. В этот день 180 лет назад великий русский поэт скончался от ранения, полученного на дуэли.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Конспект дистанционного занятия по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста «Бусы»Конспект дистанционного занятия по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста «Бусы» Видео занятие по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста "Бусы" В период самоизоляции мы как и все педагоги нашей страны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 года
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 14:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 года» (включая файлы) размещена пользователем Романенко Татьяна (УИ 1437029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД