Наида Аджиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
«Социально-коммуникативное развитие» является одной из главных областей в формировании дошкольников. Результаты освоения программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования - социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад комбинированного вида №10 «Росинка» города Белореченска муниципального образования Белореченский район Развлечение Во второй младшей группе Тема «Путешествие страну эмоций»... |
I. Целевой раздел Пояснительная записка Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на неё. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции,... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Слайд 2 Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования предписывает, что в детском саду необходимо создавать условия, которые способствовали бы успешной позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста. С целью... |
Игра «Собери настроение» Знакомьтесь, это Ваня. Сегодня он будет с нами играть и показывать свое настроение. Ты знаешь, что такое настроение? Какое настроение бывает? А какое настроение у тебя сегодня? А какое настроение у тебя бывает чаше всего? Давай попробуем... |
В науке подходы к понятию «со¬циализация» возникли в тридцатые годы XXI века, которые нашли свое отражение в педагогической практике в конце сороковых и начале пятидесятых годов в аспекте гуманитарного образования и позднее приобрело междисциплинарный характер. В... |
Социализация – это двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей, с другой стороны, ( часто недостаточно подчеркиваемой в исследованиях) процесс активного... |
Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с эмоциями: радостью, грустью, удивлением. 2. Формирование умения у детей различать эмоции по схематическим преображениям. 3. Формировать умения понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.... |
Необходимость развития у детей эмоционального интеллекта в современных реалиях. Жизнь на 10% состоит из того, что происходит со мной, и на 90% из того, как я на это реагирую. Чарльз Свиндолл, писатель. Счастливыми нас делают умение ладить с миром и жить в... |
Ситуация общения для младшей группы. По этой ситуации можно поговорить и утром, когда ведется прием детей, и вечером после сна. Труд помощника воспитателя. Цель: -познакомить детей с трудом взрослого ( помощника воспитателя) -воспитывать уважение к труду взрослого... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Утро радостных встреч» раннего...
4 февраля 2025 в 11:18
Опыт работы: «Развитие читательской грамотности у детей...
4 февраля 2025 в 11:13
Консультация для родителей
4 февраля 2025 в 11:02
Консультация для родителей «Как рассказать детям о войне»
4 февраля 2025 в 11:01
Беседа — экскурсия на тему: «Дорога жизни». Прорыв блокады
4 февраля 2025 в 10:58