![]() | Иман Лепиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Заяц и Ёж», Братья Гримм
Выполнила: Воспитатель МБДОУ №51 «Мотылек» Лавришина И. Г. Задачи: - продолжать развивать умение различать литературные жанры; - отрабатывать умение дошкольников развивать сюжет, начатый воспитателем; описывать ход события; придумывать завязку, активно используя... |
Весёлые старты с Ёжом и Зайцем Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Этой сказке вы, пожалуй,... |
«Заяц и Ёж», Братья Гримм
Разработка программно – методического сопровождения образовательного процесса. Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности, образовательная область «Речевое развитие». Раздел «Развитие речи» для детей старшего дошкольного возраста Тема:... |
Музыкальная сказка по произведению братьев Гримм Ведущий: Возле леса на опушке, В низкой маленькой избушке. Жили, были ёж с ежихой, Жили дружно, жили тихо. ( Ёж с ежихой поют колыбельную своим детям) - Спите детки сладко – сладко Гном стоит уж у кроватки Будет... |
Цель: 1. Учить детей слушать сказку, отгадывать загадки, отвечать на вопросы по ее содержанию; 2. Дать характеристику «Ежу» ( приветливый, воспитанный, умный) ; 3. Помочь детям понять, что заяц в этой сказке персонаж отрицательный ( грубиян, зазнайка, глупый, потому... |
Формирование дружелюбия по мотивам сказки Б. Гримм « Заяц и Еж» Программные задачи: Учить детей давать характеристику Ежу. Познакомить детей с мимическими движениями. Воспитывать дружелюбие. Словарная работа: дружелюбный, приветливый зазнайка. Предварительная... |
Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе. Тема: Пересказ сказки «Заяц и ёж» ( Бр. Гримм. Программное содержание: 1. помочь детям запомнить сюжет из сказки «Заяц и ёж», 2. продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию; 3. учить выразительно,... |
Образовательная область: Познавательное развитие Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная литература. Цель: установить знания детей о еже и зайце. Задачи: Учить детей описывать картинку, пользуясь образом... |
Составила: Батурова К. А. Цель: Формирование языковой культуры личности детей средствами литературного образования Задачи: 1. Учить детей слушать сказку, отгадывать загадки, отвечать на вопросы по ее содержанию; 2. Дать характеристику «Ежу» ( приветливый,... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Животные...
12 февраля 2025 в 19:01
Сценарий развлечения ко Дню Матери «моя мама любимая» для...
12 февраля 2025 в 19:00
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в мир...
12 февраля 2025 в 18:58
Викторина для детей подготовительной группы «Путешествие в...
12 февраля 2025 в 18:56
Сценарий зимнего праздника «У новогодней ёлочки» для детей...
12 февраля 2025 в 18:56