Получи документы

Ольга Танюк. Блог

Автор блога: Ольга Танюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить подтверждение педагогу.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Консультация для родителей «Что такое автоматизация звуков»
Представьте себе, что у Вашего ребенка появился новый звук. Теперь вы, конечно же, захотите, чтобы малыш использовал этот звук во всех словах, но не торопитесь. Для того, чтобы ребенок правильно употреблял звук в речи необходима его длительная автоматизация (...

Индивидуальные логокоррекционные занятия для постановки и автоматизации шипящих звуков
ЗАНЯТИЕ 1. Цель – познакомить ребёнка со строением артикуляционного аппарата, упражнениями для язычка. - и/упр. «Волшебная картинка». Подуть на картинку, закрытую разрезанной цветной бумагой. Цель - настроить ребёнка на контакт, развитие длительного речевого...

Консультация для родителей «Закрепление и автоматизация звуков [р]-[р’]»
Речевой материал. Ответь на вопросы. 1. Что летит в космос? ( Ракета) 2. Чем мы причесываемся? ( Расческой) 3. Что у коровы на голове? ( Рога) 4. Как называется цветок с желтой серединкой и белыми лепестками? ( Ромашка) 5. Чем ученик пишет? ( Ручкой) 6. Как...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Лэпбук «Большое путешествие Лёлика и Болика» как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения
Назначение:  Дидактическое пособие для автоматизации звука «ЛЬ» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей:...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [П], [Т], [К]»
Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2. Воспроизведение слоговых рядов. 3. Звуковой анализ прямого слога. 4. Печатание прямых слогов под диктовку на основе анализа. 5. Практическое употребление предлогов. Оборудование: предметные картинки: пион,...

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в весенний лес. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Направление: Коррекционно – развивающее. Образовательная деятельность: «Речевое развитие» Раздел: - Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. - Подготовка к обучению грамоте. Проектировочный компонент. Тема: «Путешествие в...

Консультация родителям «Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Язык и речь являются важнейшим средством человеческого общения. Развитие связной речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе. Формирование произносительной стороны речи - это сложный процесс, в ходе которого ребенок учится воспринимать...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях
Тема: «Поможем Золушке попасть на бал» Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; - закреплять понятие «согласный звук»,...

Технологическая карта «Автоматизация звуков [ж] и [з]» для детей старшей группы
Технологическая карта по теме «Автоматизация звуков [ж] и [з] для детей старшей группы Цель: Закрепление правильного, отчетливого произношения звуков [ж] и [з]в словах, предложениях. Задачи: Упражняться в придумывании слов с заданным звуком, определении позиции...

Дифференциация звуков и букв [С] и [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация звуков и букв С и Ш изолированно, в слогах и словах" для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Конспект...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД