Ольга Танюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить подтверждение педагогу.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Представьте себе, что у Вашего ребенка появился новый звук. Теперь вы, конечно же, захотите, чтобы малыш использовал этот звук во всех словах, но не торопитесь. Для того, чтобы ребенок правильно употреблял звук в речи необходима его длительная автоматизация (... |
ЗАНЯТИЕ 1. Цель – познакомить ребёнка со строением артикуляционного аппарата, упражнениями для язычка. - и/упр. «Волшебная картинка». Подуть на картинку, закрытую разрезанной цветной бумагой. Цель - настроить ребёнка на контакт, развитие длительного речевого... |
Речевой материал. Ответь на вопросы. 1. Что летит в космос? ( Ракета) 2. Чем мы причесываемся? ( Расческой) 3. Что у коровы на голове? ( Рога) 4. Как называется цветок с желтой серединкой и белыми лепестками? ( Ромашка) 5. Чем ученик пишет? ( Ручкой) 6. Как... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации звука «ЛЬ» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей:... |
Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2. Воспроизведение слоговых рядов. 3. Звуковой анализ прямого слога. 4. Печатание прямых слогов под диктовку на основе анализа. 5. Практическое употребление предлогов. Оборудование: предметные картинки: пион,... |
Направление: Коррекционно – развивающее. Образовательная деятельность: «Речевое развитие» Раздел: - Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. - Подготовка к обучению грамоте. Проектировочный компонент. Тема: «Путешествие в... |
Язык и речь являются важнейшим средством человеческого общения. Развитие связной речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе. Формирование произносительной стороны речи - это сложный процесс, в ходе которого ребенок учится воспринимать... |
Тема: «Поможем Золушке попасть на бал» Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; - закреплять понятие «согласный звук»,... |
Технологическая карта по теме «Автоматизация звуков [ж] и [з] для детей старшей группы Цель: Закрепление правильного, отчетливого произношения звуков [ж] и [з]в словах, предложениях. Задачи: Упражняться в придумывании слов с заданным звуком, определении позиции... |
Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация звуков и букв С и Ш изолированно, в слогах и словах" для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Конспект... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16