Приложение МААМ

Бикович. Блог

Автор блога: Бикович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах, в предложениях»
МКОУ Грибановская СОШ №3, учитель – логопед Препеляк Ирина Валентиновна Цель занятия: «Автоматизация звука Ц в словах, в предложениях». Задачи...

Речевой материал для автоматизации звука [Ц]
1 Предложите ребенку повторить слоги прямые: ца цо цы цу цэ обратные: ац оц ыц уц эц в позиции между гласными: ыцы ацо аца оцо уцу эцэ оцу ыца уцо оцэ ыцо со стечением согласных: цте цве цна цко цки цми цка цви цта цло 2. Предложите ребенку договорить звук ц....

Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи: звук [ц]»
«Звуковая культура речи: звук ц» Цели: развивать звуковую культуру речи и обогащать словарь детей. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц , ориентируясь не...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Автоматизация группы шипящих звуков [Ч]—[Щ]—[Ц]—[С]
Группа звуков Ч—Щ—Ц—С № 1 Звук Ч 1. Слоги: ач-оч-уч-ич, уч-ач-оч-ич, оч-ич-уч-ач. 2. Слова: врач, грач, ткач, ночь, дочь, печь, меч, лечь, ключ, дичь, дачка, дочка, тачка, печка, ночка, речка, качка, бочка, точка, квочка, внучка, колючка, яичко, свечка, колечко,...

План-конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Чайная история. Звук [Ч]»
Цель: формирование и расширение семантического поля слова «чай». Задачи: автоматизация звука [ч] в слогах, словах, речи; уточнять знания о чае, чайной посуде; - совершенствовать навыки словоизменения, словообразования; - развивать артикуляционную моторику, речевое...

Конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ц]»
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Программное содержание: закрепить правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять в чтении скороговорки; развивать чувство юмора; воспитывать интерес к...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [с]-[ц]»
Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении позиции звука в слове. 3. Закреплять умение изменять темп речи и силу голоса,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе 6–7 лет «Звук [Ц] и буква «Ц»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звук [ц] и буква Ц, ц»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Звук [ц] и буква Ц, ц. Задачи: -закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различении согласных звуков по твердости и мягкости, глухости и звонкости; -совершенствовать навыки...

Если ребёнку не знаком звук [Ц]
Добрый всем день! Сегодня поговорим о таком случае, когда у ребенка в речи отсутствует звук [Ц], но при этом есть чистый звук [С]. На подготовительном этапе,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД