![]() | Петина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Формирование фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста Звук и буква О Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка различать неречевые звуки по силе ( тихо—громко. 2. Подготавливать ребенка к усвоению... |
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста ( Учитель – логопед Шурыгина С. Н) Фонематический слух очень важен для ребенка. Без него нельзя отличить один звук речи от другого, правильно воспринимать слова и правильно их понимать. Специалисты... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №34» Развитие фонематического восприятия у дошкольников. Учитель – логопед: Бендерская И. Н. Речевое развитие у дошкольников формируется с нарушениями... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
Нейропсихологический комплекс включает в себя структуру занят ия:[/b] 1. Растяжки ( 4-5 минут) ; 2. Дыхательные упражнения и голосовые ( 3-4 минуты) ; 3. Глазодвигательные упражнения ( 3-4 минуты) ; 4. Упражнения на развитие мелкой моторики рук ( 10 минут) ; 5.... |
Игры, направленные на развитие фонематического восприятия, просты в использовании и очень нравятся детям, они не требуют специальных условий - в них можно играть во время прогулки с ребёнком на улице, в общественном транспорте и даже на кухне во время приготовления... |
Сколько точек - столько звуков Для игры требуется кубик, на гранях которого расположено разное количество точек ( две, три, четыре, пять, шесть, ноль. Дети по очереди бросают кубик и называют слова, количество звуков в которых равно количеству точек на верхней... |
Цель: Представление, обобщение и распространение личного педагогического опыта широкой аудитории педагогов дошкольного образования. Задачи: 1. Создание условий для профессионального развития педагогов , в ходе которого приобретается опыт по развитию у детей... |
Умение сосредотачиваться на звуке, а также различать и анализировать их в словах называется фонематическим слухом. Для развития фонематического слуха с детьми я провожу различные игры и упражнения, в которых нужно выделять слова с заданными звуками из фраз, небольших... |
![]() |
Что слышал Один из игроков заходит за ширму и производит какой-либо звук: бросает предметы на пол, ударяет по ним рукой или молоточком, трет один предмет о другой и т. д. Остальные игроки должны определить, с помощью каких предметов он произвел звук. Если предмет... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема НОД: «Игры с воздухом»
10 марта 2025 в 20:22
Визитная карточка «Я — педагог»
10 марта 2025 в 20:21
«Воспитание духовно-нравственных качеств у детей старшего...
10 марта 2025 в 20:19
Консультация-Тема «Творческий подход к обучению детей на...
10 марта 2025 в 20:16
(Формирование элементарных математических представлений)....
10 марта 2025 в 20:16