![]() | Анастасия Коновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Группа звуков Ч—Щ—Ц—С № 1 Звук Ч 1. Слоги: ач-оч-уч-ич, уч-ач-оч-ич, оч-ич-уч-ач. 2. Слова: врач, грач, ткач, ночь, дочь, печь, меч, лечь, ключ, дичь, дачка, дочка, тачка, печка, ночка, речка, качка, бочка, точка, квочка, внучка, колючка, яичко, свечка, колечко,... |
![]() |
Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2. Воспроизведение слоговых рядов. 3. Звуковой анализ прямого слога. 4. Печатание прямых слогов под диктовку на основе анализа. 5. Практическое употребление предлогов. Оборудование: предметные картинки: пион,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Формировать умение различать твёрдые и мягкие звуки на слух и умение определять разницу в их артикуляции. -Сегодня нас пригласили в гости Дина и Даня/Лика и Луи/ Ника и Нух/ Тина и Том/ Рита и Рома/ Сима и Саша/ Зина и Заур. -Даня постоянно ходит серьёзный,... |
Язык и речь являются важнейшим средством человеческого общения. Развитие связной речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе. Формирование произносительной стороны речи - это сложный процесс, в ходе которого ребенок учится воспринимать... |
Тема: «Поможем Золушке попасть на бал» Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; - закреплять понятие «согласный звук»,... |
Артикуляционные упражнения: 1. «Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2. «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, 3. «Блинчик» широкий язык... |
![]() |
Представьте себе, что у Вашего ребенка появился новый звук. Теперь вы, конечно же, захотите, чтобы малыш использовал этот звук во всех словах, но не торопитесь. Для того, чтобы ребенок правильно употреблял звук в речи необходима его длительная автоматизация (... |
1 Предложите ребенку повторить слоги прямые: ца цо цы цу цэ обратные: ац оц ыц уц эц в позиции между гласными: ыцы ацо аца оцо уцу эцэ оцу ыца уцо оцэ ыцо со стечением согласных: цте цве цна цко цки цми цка цви цта цло 2. Предложите ребенку договорить звук ц.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья консультация. День защитника Отечества
1 марта 2025 в 08:32
Консультация для воспитателей: Нестандартные подходы к...
1 марта 2025 в 08:30
«Звуковой анализ слов «жук» и «лук». Словоизменение»....
1 марта 2025 в 08:17
«Широкая Масленица». Сценарий праздника на улице для...
1 марта 2025 в 07:55
«Алиса в стране Чудес». Сценарий праздника 8 Марта для...
1 марта 2025 в 07:52