![]() | Безымянный. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Актуальность. Каждый ребенок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий его мир. Ребёнок стремится к активной деятельности и очень важно способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность,... |
2 слайд. Возраст 5-6 лет это старший дошкольный возраст и он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребёнка. Ребёнок в 5-6 лет как губка впитывает всю познавательную информацию. 3 слайд. Что должен уметь делать ребёнок к 6 годам?... |
Конспект занятия по уточнению формы предметов для детей с РАС. Первый год обучения. Тема: Форма предметов. Цель: уточнение представлений о различии предметов по форме. Задачи: 1. Развитие умения определять пространственное расположение предметов; 2. Развитие... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В дошкольном возрасте проявления задержки становятся более выраженными и проявляются в следующем: Недостаточная познавательная активность нередко в сочетании с быстрой утомляемостью и истощаемостью. Дети с ЗПР отличаются пониженной, по сравнению с возрастной нормой,... |
Слайд 2 Семья – важнейший социальный институт, влияющий на формирование и саморазвитие личности. Рождение «особого» ребенка всегда является стрессом для семьи. У такого ребенка очень высока степень зависимости от родных, ограничены навыки взаимодействия в социуме.... |
Конспект занятия. Тема занятия: «Жизнь дана на добрые дела» Программное содержание: Развивающие: Развивать способность различать и оценивать отношения и поведение с позиций нравственного смысла: « добро-зло», « хорошо - плохо», « можно – нельзя». Воспитывающие:... |
Я работаю с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата и хочу поделиться опытом работы по формированию навыков самообслуживания и гигиены именно с такими особенными детьми. Большинство детей в группе с диагнозом ДЦП. Детский церебральный паралич проявляется в... |
Цель: создать среду для развития познавательной активности, творческих способностей через конструктивную деятельность Задачи: Коррекционно-обучающие: -продолжать учить детей сооружать постройку по заданной схеме; Коррекционно-развивающие: -развивать способность... |
В ФГОС ДО отмечается, что образовательная и коррекционная работа в группах комбинированной и компенсирующей направленности, а также в условиях инклюзивного образования, должна учитывать особенности развития и специфические образовательные потребности и возможности... |
Тема: « Семья – опора моя» ( Что такое семья? ) Цель: Формировать позитивный образ семьи у воспитанников детского дома. Задачи: 1) улучшить навыки самонаблюдения, определяя собственную позицию в беседах о семье; 2) улучшить понимание динамики отношений в... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весёлые прогулки и игры со снегом
1 марта 2025 в 15:44
Фотоотчет спортивного мероприятия: «День Защитника...
1 марта 2025 в 15:44
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии В. В....
1 марта 2025 в 15:30
Развлечение совместно с родителями «Масленица» в младшей...
1 марта 2025 в 15:20
Сценарий праздника «Масленицу провожаем, а весну встречаем»...
1 марта 2025 в 15:19