МААМ-картинки

Хухрина. Блог

Автор блога: Хухрина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Здоровьесберегающие методы и средства в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 Актуальность В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья народонаселения. Здоровье детей – богатство нации. Коль здоровье – богатство, то...

Сообщение из опыта работы «Особенный ребенок: иллюзия и реальность»
Слайд 2 Семья – важнейший социальный институт, влияющий на формирование и саморазвитие личности. Рождение «особого» ребенка всегда является стрессом для семьи. У такого ребенка очень высока степень зависимости от родных, ограничены навыки взаимодействия в социуме....

Эффективность применения элементов сенсорно-интегративной технологии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ
Чувственное познание внешнего мира — важнейшее звено в системе познавательной деятельности ребёнка, необходимая предпосылка для его развития. Познание окружающего мира начинается с ощущений и восприятия. Чем богаче и шире ощущения, тем многограннее будут полученные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации родителям «Формирование жизненных компетенций у детей с Тмнр с помощью визуального расписания»
ГБОУ АО СКОШ № 31 Музыка Юлия Викторовна, учитель начальных классов «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР с помощью визуального расписания» - рекомендации родителям. В настоящее время государственная политика в сфере образования предопределила...

Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ
Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа ( Инклюзивное образование: методология, практика, технологии. Юдин М. Г....

Сценарий весеннего праздника для детей старшей компенсирующей группы с ЗПР
Сценарий весеннего праздника для детей старшей компенсирующей группы с ЗПР Заходят, исполняют хоровод «А весной» Ведущая: Дует тёплый ветер. Солнце ярко светит, Вот уходит прочь зима, В гости к нам спешит весна! Входит Весна. ВЕСНА: Здравствуйте ребята! Вам...

Использование нестандартного оборудования для профилактики нарушений опорно-двигательной системы для детей дошкольного возра
В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего увеличением численности детей, имеющих уплощенную стопу или плоскостопие. “Стопа – это...

Формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентации для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Я работаю с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата и хочу поделиться опытом работы по формированию навыков самообслуживания и гигиены именно с такими особенными детьми. Большинство детей в группе с диагнозом ДЦП. Детский церебральный паралич проявляется в...

Конспект НОД по конструированию «Сказочная улица» в средней группе ЗПР (из деревянного конструктора)
Цель: создать среду для развития познавательной активности, творческих способностей через конструктивную деятельность Задачи: Коррекционно-обучающие: -продолжать учить детей сооружать постройку по заданной схеме; Коррекционно-развивающие: -развивать способность...

Конспект занятия по уточнению формы предметов для детей с РАС
Конспект занятия по уточнению формы предметов для детей с РАС. Первый год обучения. Тема: Форма предметов. Цель: уточнение представлений о различии предметов по форме. Задачи: 1. Развитие умения определять пространственное расположение предметов; 2. Развитие...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД