![]() | Галия Сунчалеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная область: познавательное развитие Цель: закрепление математических представлений воспитанников. Задачи: • Совершенствовать умения: считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке; работать с числовым рядом ( соседи числа, ориентировка в числовом... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Звук и буква О». цели: - выделение звука О на слух, развитие фонематического слуха; - воспроизведение слоговых рядов ( ко-по-то, ко-то-по) - закрепить умение преобразовывать мн. ч. имен существительных в ед.... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Кораблик» Семенова Е. А. Цель: Познакомить с элементарной познавательно-исследовательской деятельностью и экспериментированием. Задачи: - обогатить представление детей о свойствах воды (... |
Конспекты занятий. Все конспекты
МБДОУ «Янгличский детский сад «Перепелочка» Канашского района Чувашской Республики План-конспект непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе "В гости сказка к нам пришла" ( по мотивам русской народной сказки "Колобок". Провела... |
Корлякова Татьяна Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звук [З]» Цели: Закрепление правильного произношения звуков [З] Способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Задачи: ·Познакомить детей со звуком З;... |
«Путешествие по островам математики» Обучающие задачи: - закрепить знания о днях недели, частей суток, временах года, умение составлять арифметические действия, выделять условие, вопрос, ответ; - упражнять в счете в пределах десяти в прямом и обратном порядке.... |
![]() |
![]() |
Цель: изучение звука и буквы У. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: — формировать и расширять у детей семантическое поле словами «Времена года»; — познакомить детей с механизмом образования звука У. 2. Коррекционно-развивающие: — развивать у детей:... |
Ход. Приветствие. Встать в круг и взяться за руки: Раз, два, три, четыре, пять Будем вместе мы играть, Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Педагог. Давайте все улыбнёмся и подарим тепло и улыбку друг другу. Что такое хорошие манеры. Что такое... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерный план работы с детьми второй младшей группы на...
3 марта 2025 в 02:42
«Тыква, клад витаминов»
3 марта 2025 в 01:40
Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы...
3 марта 2025 в 01:20
Проект «Геокешинг — путь к успеху» в старшей группе
3 марта 2025 в 01:08
Фетровое пано ’Кошкин дом’ — дидактическая игра по обучению...
3 марта 2025 в 00:22