![]() | Мария Шаран. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия, обучение грамоте. Викторины
Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Космос». Совершенствование грамматического строя речи ( употребление слов в уменьшительно-ласкательной форме,... |
Игра «Где логика? » Игра «Где логика? » позволит показать свое умение правильно мыслить и находить логические связи между разнообразными предметами, явлениями и персонажами, изображенными на картинках, и объединять их в слова, связанные с коррекционной работой... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Звуковая викторина: звуки Г, ГЬ и буква Г Учитель-логопед Геращенко Е. Е, МБДОУ № 8 «Крепыш» Задачи: Коррекционно-развивающие: познакомиться со звуками Г, ГЬ; учить выделять звуки... |
Логопедия, обучение грамоте. Викторины
Логопедический КВН «Знатоки речи» Задачи: формировать способность быстро мыслить; совершенствовать умение работать с коллегами, объединенными общей игрой; воспитывать интерес к педагогическому поиску. Ведущий :Отбросьте грусть, плохое настроение И улыбнитесь... |
Игра -викторина «Юные грамотеи! » ( для детей старшей группы) Составила: Гаврилова Т. К. Цель: способствовать получению новых и закреплению имеющихся знаний в области речевого развития. Задачи: расширить словарный запас за счёт употребления обобщающих слов,... |
В рамках проведения "Недели логопедии 2020-2021уч. г. ", помимо прочих мероприятий, в МБДОУ № 121 в онлайн формате проводилась Логопедическая викторина, которая состояла из 2 этапов: 1 этап - Педагогам были разосланы задания, где предлагалось ответить на... |
Цель: повышение родительской компетентности в вопросах речевой подготовки детей к школе. Задачи: • Закреплять приобретённые знания, навыки и умения. • Развивать фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного анализа. • Развивать внимание, память, мышление,... |
Интеллектуальная логопедическая игра «Что, где, когда» - старшая гр Цель:Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Задачи: Образовательные задачи: закрепление знаний, полученные ранее на занятиях о звуках, буквах, делении... |
Логопедический праздник КВН «Наш родной язык» Задачи: -закрепить знания детей о единицах речи ( звуке и букве, слоге, слове, предложении) ; - формировать фонематическое восприятие, навыки звуко-буквенного анализа; -упражнять в образовании существительных с помощью... |
Рябова Юлия Васильевна Использование инновационных технологий ( Интеллектуальная игра "Жипто") в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Так, как игра является ведущим типом деятельности ребенка – дошкольника. Основой для реализации... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей. «Чудесный мир карандашей»
12 марта 2025 в 21:13
Сценарий новогоднего утренника «Проказы злой Мышильды»
12 марта 2025 в 21:13
Фотоотчёт о проведении проекта в старшей группе «8...
12 марта 2025 в 21:10
Фотоотчет акции к международному женскому дню — 8 МАрта...
12 марта 2025 в 20:59
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему...
12 марта 2025 в 20:56