Получи документы

Ай-кыс Ховалыг. Блог

Автор блога: Ай-кыс Ховалыг
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Особенности развития артикуляционной моторики при стертой форме дизартрии
Особенности развития артикуляционной моторики при стертой форме дизартрии. Моторика ( англ. motus— движение) — двигательная активность организма или отдельных органов. Под моторикой понимают последовательность движений, которые в своей совокупности нужны для...

Особенности моторной сферы у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
Проблема изучения особенностей моторной сферы у детей старшего дошкольного возраста является актуальной. Под моторной сферой подразумевается развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. Исследованиями моторной сферы у детей старшего дошкольного возраста с...

Особенности нарушений голоса у детей с дизартрией
При дизартрии отмечаются нарушения речевой и неречевой моторики артикуляционного аппарата. К речевой симптоматике относят: нарушение звукопроизношения; нарушение просодической стороны речи; нарушение фонематических функций. Нечеткая, смазанная речь не дает...

Дизартрия.

Особенности работы по коррекции нарушения голоса у детей с дизартрией
Голос - это совокупность разнообразных по своим характеристикам звуков, возникающих в результате колебания эластических голосовых складок. Человеческий голос складывается из совокупности разнообразных по своим характеристикам звуков, образующихся при участии...

Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии
Знание особенностей структуры нарушений у детей с дизартрией позволяет сформулировать основные принципы, определяющие последовательность и систему коррекционно-логопедической работы. Единство диагностики и коррекции нарушений развития Преодоление выявленного...

Развитие темпо-ритмической стороны речи старших дошкольников со стертой дизартрией средствами логоритмики
Автор: Ефимова Елена Владимировна, Российская Федерация, г. Щербинка Развитие темпо-ритмической стороны речи старших дошкольников со стертой дизартрией средствами логоритмики Аннотация. В статье представлен материал исследования темпо-ритмической стороны речи у...

Методика и коррекция фонетического оформления высказывания у детей с дизартрией
Как отмечает Л. В Лопатина в своих работах, упражнения должны быть направлены на выработку необходимого объема движений, подвижности органов артикуляторного аппарата, силы, точности движений, на формирование умения удерживать артикуляторные органы в заданном...

Влияние нарушений речи на общение детей с дизартрией
Проблемой изучения общения и коммуникации занимались многие исследователи, среди них Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, Ю. С. Крижанская, В. П. Третьяков, В. В. Юрчук и др. И каждый рассматривал данные понятия со своей точки зрения. Общение — это...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения звука [с] у ребёнка с дизартрией
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения звука [с] у ребёнка с дизартрией. Цель: добиваться правильного звучания звука [с]; тренировать подвижность артикуляционного аппарата; развивать мелкую моторику пальцев рук; закреплять умение самомссажа;...

Индивидуальный план логопедической работы при ФФН, дизартрии
Индивидуальный план логопедической работы с Иваном С, воспитанником подготовительной группы, программа обучения АООП ДО детей с ТНР Логопедическое заключение: ФФН, дизартрия? I. Развитие речевого дыхания и темпа 1. Закрепление диафрагмального типа дыхания; 2....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД