Ольга Юносова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Цель: Воспитание творческой личности через формирование талантливого, диалектического мышления. Задачи: - формировать навык творческой, познавательной и практической деятельности у дошкольников; - развивать творческие способности; Современное общество предъявляет... |
Словесные игры с детьми могут стать не только интересным времяпрепровождением, но и хорошим стимулом для умственного развития ребенка. В игре у детей активно... |
Фото отчет о проведении военно-патриотической игры «Зарница» для детей 6-7 лет. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста является одной из задач... |
Игры для детей.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. Экологические игры способствуют не только получению знаний о предметах и явлениях природы, но и формируют навыки бережного и неразрушающего обращения с окружающей природой. Играя, дети... |
Педагогическая деятельность – вид профессиональной деятельности, направленный на реализацию образовательных целей. Одна из ведущих задач дошкольного образования – это оптимизация в ДОУ развивающей предметно-пространственной среды с целью увеличения и... |
Для развития речи детей большое значение имеют игры с сенсорными предметами. Их основная цель - дать ребёнку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые,... |
"Профориентационная работа в форме игр" Использую на занятиях для детей с ОВЗ Подготовила Корж И. А. педагог дополнительного образования Игра «Что лишнее» Цель: Активизация знаний о профессиях через умение классифицировать Материал и оборудование: Карточки с... |
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников как психолого-педагогическая проблема Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса.... |
Перечень игр с экономическим содержанием Игра «Хочу - надо» Цель: познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями. Научить определять разницу между «хочу» и «надо». Правила: определить, к какому понятию — «хочу» или «надо», — относится... |
Роль развития мелкой моторики рук, очень велика, ведь стимулируя её развития, мы работаем над подвижностью органов артикуляции, готовим руку к письму, развиваем память,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок-сказка по предмету «Окружающий мир» 1 класс
2 декабря 2024 в 22:02
Фотоотчет «Осенний праздник у малышей»
2 декабря 2024 в 22:00
Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной...
2 декабря 2024 в 22:00
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной к...
2 декабря 2024 в 21:59
Сценарий новогоднего праздника для разновозрастной группы...
2 декабря 2024 в 21:59