Крошкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Интеграция образовательных областей: развитие речи, ФЭМП, конструирование. Цель занятия: на сюжете сказки Теремок показать разнообразные формы подачи материала: геометрический и речевой и прием - конструирования. Задачи коррекционно-развивающие: развитие... |
Программное содержание: Учить детей решать простые шахматные задания, ориентироваться на шахматной плоскости. Закреплять название шахматных фигур и правил их движения. Развивать память, внимание и мышление детей. Активизировать в речи детей шахматные термины.... |
В статье представлен опыт работы педагога-психолога по методике фрактального рисования с детьми с тяжелыми нарушениями речи, его эффективность и значимость. Арт-терапия имеет огромные возможности в развивающей и коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи: 1. Совершенствовать навыки выполнения основных движений. 2. Способствовать развитию ловкости, силы, быстроты реакции. 3. Развивать мышечную силу и координационные способности, содействовать гармоничному... |
Под интеграцией мы понимаем форму взаимодействия, взаимопроникновения различных образовательных областей, обеспечивающую целостность образовательного процесса. Развитие речи – это овладение ( как ребёнком, так и в широком смысле — человеком в течение жизни)... |
Цыбулько Т. Д, учитель - дефектолог высшей квалификационной категории. Своевременное исследование внимания, организация коррекционных мероприятий способствует качественному развитию внимания детей дошкольного возраста. Внимание - характеристика психической... |
Аутизм – одно из тех тяжелых заболеваний, которые кроме утраты психического здоровья, имеет ряд социально неблагополучных последствий. Несколько лет назад значение этого слова мало кто знал. Зато теперь с ним знакомы не только педагоги и врачи, но и некоторые... |
Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять бабочку способом оригами по инструкции педагога. Задачи: 1. Научить... |
Пояснительная записка Данная программа курса «Оздоровительная физкультура» разработана на основе 1. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) от 12. 02. 2015. 2.... |
Новизна: применении эффективных познавательных задач и проблемных ситуаций, способствующих всестороннему и речевому развитию детей с ЗПР. Задачи: развитие всех познавательных функций ( восприятие, внимание, память, мышление, воображение, мелкой моторики; развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27