Иванова Саргылана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
В коррекционно-речевой работе с детьми использую игру "Прятки". Игра позволяет формировать и развивать фонематическое восприятие у детей, проводить сложный звуко-буквенный анализ и синтез слов. Позволяет в будущем ребенку при письме избежать пропусков букв. "Прятки"... |
«Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска». В. Шаталов Актуальность: по наблюдениям, в ходе проведения занятий выявилось, что речь детей старшего дошкольного возраста характеризуется... |
В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш;... |
Исходя из данного принципа, в первую очередь обследуются такие виды речевой деятельности, как говорение и письменная речь ( или чаще в логопедии говорится о самостоятельной письменной речи, под которой имеются в виду письменные высказывания, имеющие коммуникативную... |
Цель: повышение профессионального мастерства в развитии связной речи детей младшего дошкольного возраста через использование игр в песок. Задачи: • продолжать обучать правилам работы с песком, вызывая у детей интерес к играм и упражнениям с песком, превратив их... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чайка» ( корпус2) Познавательно-речевой проект «Снеговик – из зимней сказки» в средней группе. Воспитатель : Борзяк Наталья Николаевна г. Горняк 2018г. Тип проекта :... |
Открытое познавательно- речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Воспитатель Быкова В. В Слайд 1) Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. ( Слайд 2)... |
Под интеграцией мы понимаем форму взаимодействия, взаимопроникновения различных образовательных областей, обеспечивающую целостность образовательного процесса. Развитие речи – это овладение ( как ребёнком, так и в широком смысле — человеком в течение жизни)... |
Сборник Речевых игр на основе детского фольклора Для детей младшего дошкольного возраста Содержание Пояснительная записка. 3 Раздел 1: Колыбельные песни «Котенька-коток»………………………………………………………………. 4 «Ой, люли, люли, люленьки»…………………………………………………. 4... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30