Веселова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предметный мир. Игры, дидактические пособия
Представляю вашему вниманию лэпбук на тему «Мой дом, мое село, моя страна». Это самодельная книга, которая состоит из множества карманчиков, вкладок, открывающихся... |
Для поддержания интереса детей моей группы к теме «Транспорт» я изготовила атрибуты, соответственно раннему возрасту. Чтобы упорядочить машинки на полках, я решила... |
( 18. 01–22. 01) 1. Уточните, понимает ли ребенок обобщающее понятие мебель ( не небель. ( Как можно назвать одним словом диван, кровать, кресло, стол, стул, табуретку, тахту, кушетку, софу, стенку, этажерку, шкаф, буфет, сервант, полку, кухонный гарнитур,... |
Предметный мир. Игры, дидактические пособия
Настольная игра – бродилка « Карелия - мой дом»» С использованием ИКТ. Данная игра разработана в рамках национально-регионального компонента основной программы ДОУ. Предназначена для закрепления полученных знаний. Цель игры: приобщение детей старшего дошкольного... |
Цель: Способствовать умению детей называть , различать, классифицировать разные виды транспорта. Обогащать и активизировать словарный запас . Цель: Задачи: •... |
ИГРА "РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ - ТРАНСПОРТ" ( МАГНИТНАЯ) Задачи: - расширять знания детей о видах транспорта ( легковой автомобиль, грузовик, автобус, скорая помощь,... |
Тема: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ 1. Рассказать про водный транспорт, о деталях, которые имеет водный транспорт ( основные детали: нос, корма, палуба, мотор, парус, весла и т. д) 2. Рассказать про водный транспорт, что он делится на две группы ( грузовой и пассажирский,... |
Тема: НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ 1. Рассказать про наземный транспорт, о деталях, из которых состоит каждый транспорт ( основные детали: колеса, кузов, фары, кабина, сиденье, бампер, руль, . ) 2. Рассказать про наземный транспорт, что он делится на две группы (... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА “ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО” Слово спряталось куда-то. Слово спряталось и ждет. “Пусть найдут меня ребята Ну-ка кто меня найдет? ” Дом на рельсах тут как тут Всех умчит он в пять минут. Ты садись и не зевай – Отправляется . ( трамвай) Не поедет без... |
рекомендации родителям ( 1. «Один – много» ( закрепление в речи детей множественного числа имен существительных) тарелка – тарелки, кастрюля – кастрюли, ложка – ложки, вилка – вилки, стакан – стаканы, половник - половники и т. д. 2. «Назови ласково» (... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Всемирный день «спасибо»!
11 января 2025 в 11:53
Конспект развлекательной программы «Водяной в гостях у...
11 января 2025 в 11:50
Фотоотчёт в подготовительной группе о тематическом дне к...
11 января 2025 в 11:49
Фотоотчет о новогоднем утреннике в разновозрастной группе
11 января 2025 в 11:44
Конспект занятия по хакасскому языку «Ирке ек пришел к нам...
11 января 2025 в 11:42