Галина Мелесь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Дидактическая игра "Эмоции" Без эмоций невозможно представить себе нашу жизнь. Они сопровождают нас во всех сферах деятельности и чувственных переживаний, зачастую... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Программное содержание: • Формировать у детей первичные представления об армии,... |
Конспект беседы с детьми старшей группы "Азасская пещера" Цель: обогащение представлений детей о Кузбассе ( «Семь чудес Кузбасса» - «Азасская пещера». Задачи: 1. Расширить представления детей о «Семи чудесах Кузбасса»; 2. Развивать интерес детей к одному краю и... |
Старшая группа.
Цель: Расширять у детей представления о профессии, труде работников парикмахерской; формировать умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Задачи: Образовательные: обогащать знания детей о людях, профессии парикмахер; закреплять знания о... |
Цель: Формировать у детей интерес к русской народной культуре, продолжать знакомить с русскими традициями и воспитывать чувство патриотизма Ведущий: Вот пришла,... |
Цель: Воспитание чувства любви и уважения к своей Малой Родине, желания лучше узнать историю родного края, его достопримечательности. Задачи: Обобщать представления детей о культурном наследии родного края. Продолжать знакомить с достопримечательностями родного... |
28. 01. 21 Конспект НОД по аппликации в старшей группе "Троллейбус" Программное содержание: учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса ( закругление углов вагона. Закрепить умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать... |
«Сказка в Новогоднем лесу » Старшая группа. Зал празднично украшен. На переднем плане в лесу стоит дом . Ведущая : Добрый день дети, уважаемые взрослые . Наконец пришла к нам снова Зимушка –Зима . Праздник светлый , новогодний в наши принесла дома. Да ,... |
Домашние животные 1. Чей хвост? Чья лапа? Чьи уши? У лошади хвост лошадиный. У лошади лапы лошадиные. У лошади уши лошадиные. У собаки…. У козы…… У кошки…. У барана…. У овцы…. У свиньи… 2. Назови ласково домашних животных. Лошадь – лошадка; Бык – …; Корова -... |
Тема занятия: «Мой позвоночник» Образовательная область: "Физическое развитие" Место проведения занятия: физкультурный ( музыкальный) зал Группа : старшая ( возраст... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игра «Путешествие по Нижний Новгорода»
29 ноября 2024 в 19:36
Проект «Ценность хлеба»
29 ноября 2024 в 19:35
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31
Родительский всеобуч для родителей средней группы по...
29 ноября 2024 в 19:31