МААМ-картинки

Инна Марчин-оол. Блог

Автор блога: Инна Марчин-оол
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Людмила Кузовникова Блог.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП для логопедической группы «Путешествие к Северному Полюсу»
Цель: Развивать математические навыки Задачи: - Закрепление навыков количественного счета в пределах десяти. - Закрепление в речи количественных числительных,...

Конспект НОД по ФЭМП с детьми 3–4 лет «Сериация. Форма: Круг». Аппликация «Снеговик»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: Математика в продуктивной деятельности «Сериация. Форма: Круг». Аппликация «Снеговик» ( по рекомендациям Е. В. Соловьевой, программа...

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с треугольником»
Воспитатель: Салаева Ксения Владимирона Задачи: 1. Познакомить детей с треугольником: учить детей различать и называть фигуры ( треугольник и круг. 2. Продолжать обучать приёму обведения контура моделей фигур и прослеживания взглядом за движением руки; упражнять в...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе. Конспект НОД «Цветик-Семицветик»
Формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе ДОУ. Подготовительная группа занимает особое место в детском саду. Задача педагога заключается, с одной стороны, в систематизации знаний, накопленных детьми, и изучении общего уровня их...

Основы математики для детей 6–7 лет
Изучение основ математики с детьми 6 -7 лет является продолжением серии уроков по ознакомлению с элементами математики, начатых в возрасте 3-5 лет. Ранее малыши узнали о том, какие бывают фигуры, формы, размеры, познакомились с понятиями больше- меньше и т. д. В...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «Учимся, играя»
Программное содержание: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? ». Продолжать использовать в речи слова «Сколько? », «Который по счету? », «Поровну». • Совершенствовать умение...

Интеллектуальные игры, как средство развития элементарных математических представлений
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания и обучения детей. Игра - это потребность растущего детского организма. Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное...

Конспект занятия в старшей группе «Математика сказок»
Конспект открытого занятия по «Формирование элементарно математических представлений" с использованием ИКТ Воспитатель Кудрина Д. М. В старшей группе Тема: «Математика сказок» Цель: закрепление представлений по формированию элементарных математических...

Математические сказки
Длинный-короткий. Жил был, заяц. Все в нем было хорошо, весёлый, озорник! Но вот уши у него были разные. Одно было длинным, а другое коротким. И все над ним смеялись в лесу. Зайке было совсем грустно, что у него совсем не было друзей. Как-то в один день плачет...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Строим дорожки»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Тема занятия: «Строим дорожки». Форма занятия:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД