Тюпина Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по лепке для детей ясельного возраста «Огуречик, огуречик…». Воспитатель: Юдина Наталья Владимировна Вид детской деятельности: игровая,... |
Конспект занятия «Ягоды» Цель: Уточнить представления о ягодах, особенностях их внешнего вида, местах произрастания. Задачи: Обогащать словарный запас за счет названий ягод и продуктов из них приготавливаемых, учить использовать обобщающие понятия «овощи»,... |
Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь» Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: 1. Учить выполнять объемное изображение с помощью ваты; 2.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Министерство образования и науки Алтайского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными... |
Презентация "Моя Родина-Россия" Интегрированное занятие для детей старшей группы по теме: «Наша Родина - Россия» Цели и задачи: • Расширить представление детей о России как стране, в которой они живут; о её столице; • Закреплять и обобщать знания детей о символах... |
презентация "Птицы осенью" Цель: Расширить и систематизировать представления детей о перелетных и зимующих птицах. Задачи: - закреплять понятия «зимующие» и «перелетные» птицы; - воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям, приучать заботиться о них; -... |
Формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе ДОУ. Подготовительная группа занимает особое место в детском саду. Задача педагога заключается, с одной стороны, в систематизации знаний, накопленных детьми, и изучении общего уровня их... |
Цель: Систематизировать у детей знания о понятиях «один»/ «много», «мало»/ «несколько». Задачи: Образовательные - уточнять, сравнивать и закреплять понятия «один», «много», «мало», «несколько». Коррекционно-развивающие - активизировать словарный запас,... |
Программное содержание: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? ». Продолжать использовать в речи слова «Сколько? », «Который по счету? », «Поровну». • Совершенствовать умение... |
Цель: Закрепить с детьми представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Развитие познавательной активности в процессе опытно - экспериментальной деятельности с мукой. Создавать условия для открытий новых знаний в исследовательской... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий тематическое развлечения ко Дню матери
25 ноября 2024 в 12:36
Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой...
25 ноября 2024 в 12:36
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Ц]...
25 ноября 2024 в 12:33
Осенний сценарий для детей 1-ой младшей группы «В лес...
25 ноября 2024 в 12:28
Видео-новости Эколят
25 ноября 2024 в 12:28