Папки-передвижки

Людмила. Блог

Автор блога: Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий

Открытое занятие педагога-психолога в комнате релаксации «Фонарик для светлячка»
Тип: коррекционно-развивающее. Форма: подгрупповая. Цель: стимулирование сенсорного развития детей, компенсация сенсорных впечатлений, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира. Задачи: Коррекционно-образовательные: –...

Конспект НОД по физической культуре с элементами психогимнастики для детей старшей группы «Тропинка»
ЦЕЛЬ: Способствовать приобщению к здоровому образу жизни, развитию дружеских отношений между детьми. Развивать силу, ловкость. координацию движений, выдержку, наблюдательность, внимание. Прививать любовь к Родине, бережное отношение к окружающей нас природе....

Конспект занятия «Тренируем эмоции»
Задачи занятия: • обучение управлению своими эмоциональны¬ми состояниями; • закрепление умения понимать и пе¬редавать эмоциональные состояния других людей; • раз¬витие волевого поведения; • знакомство с методами само регуляции; сплочение детского коллектива....

Работа психолога. Конспекты занятий

Занятие для развития психических процессов «Списывание»
Цель: Развитие психических процессов у дошкольников ( памяти, внимания, мышления. Повышение самооценки. Развитие мелкой моторики руки. Задача: 1. Развивать у дошкольников уверенность в себе, в своих возможностях. 2. Развивать умение слушать своего собеседника и...

Конспект занятия «Тренируй эмоции»
Конспект занятия «Тренируем эмоции» Задачи занятия: • обучение управлению своими эмоциональными состояниями; • закрепление умения понимать и передавать эмоциональные состояния других людей; • развитие волевого поведения; • знакомство с методами само регуляции;...

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «К нам пришла зима! Ура!»
«К нам пришла зима! Ура! » Цели: ознакомление детей с противоречивостью явлений через понятие «хорошо плохо». Формирование групповой сплоченности, создание положительных эмоций. Развитие внимания, памяти, наглядно-образного мышления и речи. Снятие эмоционального и...

Нравственная беседа с детьми 5–6 лет с элементами психогимнастики
Амелина Марина Владимировна, МБДОУ №41 г. Псков. Этическая беседа с элементами психогимнастики для детей 5-6 лет. Тема:"Путешествие к Незнайке". Задачи: 1. Закреплять у детей навыки совместных действий при разыгрывании общей истории. 2. Учить детей анализировать...

Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога в старшей логопедической группе «Добро побеждает зло!»
Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога в старшей логопедической группе №. 1 « Солнышко». Квест-игра по развитию речи в старшей логопедической группе Теме «Добро побеждает зло! ». МБДОУ №299 учитель - логопед: Н. И. Чепурненко психолог: Е. В. Жукова...

Занятие педагога-психолога с использованием психотерапевтических методов и приемов
Цель занятия: Познакомить детей с эмоцией страха, научить детей распознавать эту эмоцию, выражать различными коммуникативными средствами, помочь детям осознавать и преодолевать страх. Возраст: 6-7 лет. Количество участников: 6-8 детей. оборудование: текст сказки в...

Конспект занятия педагога-психолога и учителя логопеда «Песочные приключения с Эльфом Дзын-доном»
Конспект занятия педагога-психолога и учителя логопеда «Песочные приключения с Эльфом Дзын-доном» с элементами песочной терапии. Цель: создать условия для развития...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД