![]() | Муродова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Продуктивные виды деятельности в интернет – пространстве для развития творческого потенциала у детей с ОВЗ. Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчеркивают большое значение занятий... |
РАННЯЯ ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ Дробина Елизавета Алексеевна ( МАДОУ «Детский сад «Ивушка» Тамбовская обл. Тамбовский район) Аннотация . В представленном материале проанализированы причины развития речевых нарушений... |
https://www. maam. ru/detskijsad/proekt-lego-stroi. html На современном этапе концепция инклюзивного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Это означает равноправное включение личности, развивающейся... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Министерство труда и социального развития краснодарского края государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Крымский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конспект занятия оригами с... |
Министерство труда и социального развития краснодарского края государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Крымский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конспект занятия по лепке с... |
Мороз Мария Васильевна, воспитатель МБОУ «Школа равных возможностей» г. Химки Конспект занятия по организованной образовательной деятельности для детей с ЗПР подготовительной группы детского сада. Рисование на тему: «Деревья смотрят в озеро». Интеграция... |
Одним из важнейших ключевых дефицитов ребенка с расстройством аутистического спектра ( РАС, являются трудности в развитии коммуникации, языка и речи. Коммуникация – это обмен знаками, сообщениями и информацией между двумя или более индивидуумами. Она может быть... |
Дети с задержкой психического развития – многочисленная категория, разнородная по своему составу. Педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. На данный момент в нашей стране накоплен определенный опыт работы по... |
![]() |
Для аутичного ребёнка сенсорный компонент мира несёт в себе особую значимость, которая сохраняет актуальность за пределами раннего возраста. При этом интерес к предмету у аутичного ребёнка отделён от той функции, для которой предмет создан. Для такого ребёнка многие... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49