Светлана Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Надежда Погодаева Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Театр – это всегда праздник для детей! С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления.... |
Игра-драматизация по русской- народной сказке «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные... |
Октябрь 1. «Паровоз ребят повёз» 2. «Заинька серенький» 3. «Игра с колобком» 4. «Колоски» 5. Подвижная игра «Курочка и цыплята» ( по песне «Цыплята», муз. А. Филиппенко. 6. «Отгадай, кто я» - дети изображают животных, персонаж сказки, предмет. 7. «Отгадки на... |
Театр. Театрализованная деятельность
«Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Введение. Актуальность: Овладение родным языком, развитие речи — является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в... |
Родительские собрания мы проводим совместно с воспитателем группы. Проходят собрания в виде консультаций, совместных занятий детей с родителями. Также проведение родительского собрание возможно в форме мастер-класса. Это и интересно, и познавательно. Сегодня я хочу... |
Папье -маше ( фр. papier m ch букв. «жёваная бумага») — легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси волокнистых материалов ( бумаги, картона) с клеящими... |
Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в страну театра» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать... |
Цель: -заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению театральных кукол с использованием бросового материала -активизировать творческую фантазию в процессе работы с бросовым материалом -познакомить с идеей по насыщению предметно-пространственной среды... |
«Театр – это волшебный мир, В котором ребенок радуется, играя, а играя-- познает окружающее…» О. П. Радынова Дошкольный возраст – сензитивный период для развития... |
Сцена 1. Во дворце Открывается занавес, звучит музыка. Письменный стол, стул, мольберт, указка, лист, перо. Выходит рассказчик Рассказчик: -Уже прошло много лет, как король оставил профессору заботу о принцессе. А юная принцесса мнит себя королевой, капризна и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра. Подготовительная группа. «Цветочный...
2 декабря 2024 в 23:12
Сенсомоторная коррекция
2 декабря 2024 в 23:12
«Путешествие в деревню Простоквашино»
2 декабря 2024 в 23:08
Детский мастер-класс по оригами «Яблоко»
2 декабря 2024 в 23:04
«Добрая сказка о кактусе и розе» сказка для семейного чтения
2 декабря 2024 в 23:00