Наталья Болт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
«Формирование коммуникативных навыков, через знакомство с русской народной сказкой» Приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения,... |
Задачи: 1. Обобщить знания детей о творчестве художников – иллюстраторов. 2. Продолжать учить узнавать и называть иллюстрированные сказки, называть манеру письма того или иного художника – иллюстратора. 3. Формировать интерес к книжной графике на примере детских... |
Цель . Формирование у дошкольников актерских навыков в процессе драматизации литературных произведений. Формировать в сознании детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи. Учить изображать эмоциональное состояние персонажа, используя выразительные движения... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
НОД: развитие речи, ФЭМП. Цель: упражнять в умении применять полученные ранее знания на практике. Задачи: Образовательные: Закреплять умения узнавать цифры до семи и называть их, сопоставлять цифру и количество. Закреплять умение выкладывать фигуры из палочек по... |
Непосредственно образовательная деятельность по чтению художественной литературы( вторая младшая группа) Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: Познакомить детей со сказкой «У страха глаза велики». Помочь понять содержание сказки;... |
Музыкально – театрализованное представление по русской народной сказке «Крошечка – Хаврошечка» Задача: Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка; Цели: - обучающая: способствовать формированию... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстететического развития воспитанников Петродворцового района Санкт-Петербурга. Конспект образовательной деятельности... |
«Я назову, а вы продолжите». Цель игры: развитие речи, закрепление знания сказок, развитие внимания, мышления, памяти. Ход игры: Взрослый называет одного из героев, а дети добавляют его сказочное название. Младший и средний возраст Мышка - … ( норушка) Лягушка -... |
Программное содержание: Познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок». Учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунками к нему. Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые... |
Сценарий «Дочь хозяина огня» ( по мотивам удмуртской народной сказки «Дочь хозяина мира». ( подготовительная группа. Действующие лица: Крестьянин – тятя Его жена –... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тимбилдинг — как технология командообразования детского...
2 октября 2024 в 05:18
Конспект прогулки в детском саду в октябре
2 октября 2024 в 05:17
Игры на улице. Старшая группа
2 октября 2024 в 05:06
Мастер-класс для педагогов по изготовлению...
2 октября 2024 в 05:04
Игры на тему «Вежливость». Старшая группа
2 октября 2024 в 04:59