![]() | Екатерина КА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
группа: подготовительная Цель: развивать способность детей воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить стихотворение А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» Оборудование: мнемотаблица Ход занятия : Вступительная часть: Ребята, скажите, пожалуйста, удалось ли... |
Программное содержание. 1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе ( прибавление светового дня, количество солнечных дней, цвет неба, повышение температуры воздуха, таяние снега, сосульки, капель, конец спячки у зверей, появление... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Творчество. Познание. Раздел: лепка Тема: «Мандарины и апельсины» Цель: научить различать мандарины и апельсины, делить большие и маленькие предметы круглой формы, учить работать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
по образовательной области «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» с детьми старшей группы Тема: «Цветик-семицветик» ( с использованием игровой технологии) Подготовила: Воспитатель: Борисенко Л. В. Программное содержание: -Познакомить... |
Прогр. содержание. Закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова; звуковой анализ слова дым. Учить детей находить в словах одинаковые звуки. Учить детей называть слова с определенным звуком в заданном... |
Программное содержание: Основное направление: Познавательное. Интегрируемые образовательные области: познавательно-речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Методы и приёмы: Словесные: вопросы, художественное слово Игровые: превращение в... |
![]() |
Направление: Окружающий мир. Тема: «Сказочное путешествие с Колобком». Целевые ориентиры: приучать детей слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них; повторять несложные фразы; участвовать в игровых движениях. Педагогические цели:... |
Задачи. Образовательные: учить определять следы: детские, взрослые, птиц. Учить видеть разницу между следами взрослого и ребёнка. Расширять знания о зимующих птицах. Закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу, учить читать по следам события, вызвать... |
З а д а ч и : развить мелкую моторику; пополнить представления детей о животном – жирафе, растении – пальме; развить умение различать величину ( длинный – короткий) ; закрепить умение аккуратно наклеивать изображения на бумагу. Необходимые материалы: жираф-игрушка;... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зимние забавы в детском саду
26 февраля 2025 в 12:47
Сценарий утренника «В Армию служить пойдём», посвящённого...
26 февраля 2025 в 12:45
Школа Пилюлькина для детей. Беседа 2
26 февраля 2025 в 12:40
Зимушка-эстафета на лыжах
26 февраля 2025 в 12:40
Методическая разработка Развитие навыков конструирования...
26 февраля 2025 в 12:37