Любовь Борисенко
Сценарий НОД с детьми старшей группы «Цветик-семицветик» с использованием игровой технологии
▼ Скачать + Заказать документы
по образовательной области
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие» с детьми старшей группы
Тема: «Цветик-семицветик»
(с использованием игровой технологии)
Подготовила:
Воспитатель: Борисенко Л. В.
Программное содержание:
-Познакомить детей с техникой работы со скорлупой, упражнять в выкладывании по рисунку.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
-Формировать эстетическое представление о многообразии форм, цветов и способов их изображения.
-Учить распределять кусочки скорлупы по всему рисунку, поощрять инициативу в поиске приемов работы с нетрадиционным изобразительным материалом,а также перышками.
-Развивать воображение и фантазию.
-Активизировать словарь детей за счет слов: волшебный прекрасный разноцветные лепестки.
-Развивать положительное отношение к себе, маме папе, и своим поступкам, вызывать у детей желание делать добрые дела.
Предварительная работа:
Чтение произведений : С. Аксакова «Аленький -Цветочек»
В. Катаев «Цветик- Семицветик»
Рассматривание иллюстраций «Цветы», «Дидактические игры» и мозайка «Сложи цветок»
Фломастерами, с большими лепестками.
Материал к занятию:
Крупный цветок,сделанный воспитателем, детские рисунки цветов, клей, подкрашенные раздробленные скорлупки от яиц, пёрышки, толчёная скорлупа, всё на подносах.
Ход занятия:
Воспитатель вносит свой цветок из бумаги с разноцветными лепестками. Мой цветок волшебный его лепестки будут исполнять ваши желания. Дети называют цвета лепестков. Каждый из вас выберет на подносе материал, которым можно будет украсить лепестки. Подумайте, как лучше распределить скорлупки и пёрышки. Нужно будет промазать лепестки клеем и распределить выбранный материал. Сначала нужно задумать свой волшебный цветок.
Фмзкультминутка:
Спал волшебным сном (кулачки сжаты)
Был закрытым,но потом
Показался лепесток (распрямить большой палец)
А за ним его дружок (указательный палец)
Вот и третий не проспал (средний палец)
И четвёртый не отстал (безымянный палец)
Вот и пятый лепесток (мизинец)
И раскрылся весь цветок!
Самостоятельная работа:
Дети выбирают рисунок цветка, промазывают лепестки клеем, накладывают на рисунок материал (скорлупки, пёрышки).
Каждый из детей задумывает своё исполнение волшебного цветка.
Итоговая часть:
Все детские рисунки выкладываются на ковёр, они выбирают самый яркий цветок, самый нежный, предлагается рассказать о выполнении своего цветка. Представим, что волшебный цветок исполняет любое ваше желание,а также его можно подарить любимым родителям.