Анна Сальникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Чтобы разнообразить предметно-пространственную развивающую среду, я разработала и создала многофункциональную ширму, которую можно использовать в игровой,... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ ТИКО Физическое развитие Дидактическая игра на физкультурных занятиях отличается своей эмоциональностью, возбуждающей двигательную активность детей. Дидактическая игра «Помоги зверушкам» ( 4 – 5 лет) Дидактическая задача: учить... |
Сенсорное воспитание — это развитие восприятия ребенком, и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. Сенсорное воспитание означает целенаправленное развитие и... |
Дидактические игры.
Дидакти ческие и гры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием... |
Основными факторами психического развития ребенка в раннем возрасте являются ведущая предметная деятельность и ситуативно-деловое общение со взрослыми. Сенсорное... |
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А.... |
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики . для детей младшего возраста Доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей. Поэтому очень важно... |
Дидактическая игра для детей в ДОУ. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой... |
Игра: «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Содержание. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном -... |
«В лес за грибами» Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей слова «один, много». Ход игры: приглашаем детей в лес за грибами, уточняем, сколько грибов на поляне ( много. Предлагаем сорвать по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов «Уральская роспись»
28 ноября 2024 в 12:21
Конструкт занятия средняя группа в стране геометрических...
28 ноября 2024 в 12:21
Сущность понятия «самостоятельность» в психолого...
28 ноября 2024 в 12:21
Физическая культура и развитие детей: Основы формирования...
28 ноября 2024 в 12:20
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
28 ноября 2024 в 12:20