Ткач. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: - закрепить счёт и... |
Возраст воспитанников: дошкольный возраст ( 4-й год жизни) Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: формирование представлений о... |
Коррекционно-образовательные цели. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Посуда», существительные: ( посуда, чайник, кастрюля, сковорода, ковш, дуршлаг, супница, тарелка, ложка, вилка, солонка,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи Закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, умение называть число предыдущее и последующее названному числу. Закрепить знания детей о... |
Ведущий. Что за праздник к нам идёт? К нам стучится Новый год! У новогодней ёлочки зелёные иголочки И снизу до верхушки – красивые игрушки, Висят на ветках шарики, волшебные фонарики, И бусы, и снежинки, и голубые льдинки, Усыпаны ветки пушистым снежком… Всем... |
"Бабочки - путешественницы" Программное содержание: Упражнять в счете и сравнении количества предметов. Закрепление понятия пара. Закрепить знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине и... |
ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели. - закрепление счёта количественных и порядковых числительных ( в... |
Программное содержание: расширить представления детей о лесе; дать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные ( заяц, белка, волк, медведь) ; учить различать животных по особенностям внешнего вида, закрепить названия деревьев: ель,... |
Программные задачи:Познакомить с числом3;учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;сравнивать знакомые предметы по величине( большая, поменьше,... |
Закреплять полученные ранее математические знания и умения ( количественный и порядковый счет, закреплять умение анализировать и систематизировать, формировать умение сравнивать предметы по количеству, закреплять счетные операции в пределах 7; - закреплять знания о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Музыкальная сказка по финансовой грамотности...
29 ноября 2024 в 14:47
Развитие памяти детей дошкольного возраста
29 ноября 2024 в 14:46
Консультация для родителей: «Как провести с ребенком...
29 ноября 2024 в 14:39
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32