![]() | Анастасия Волошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Развитие связной речи детей с задержкой психического развития» Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом. Особенно актуальной... |
Организация обучения и воспитания детей дошкольного возраста Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста, особенности психических познавательных процессов Сенсорное развитие дошкольников Сенсорное развитие ( от лат. sensus — чувство, ощущение)... |
Консультация на тему: «Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДО» Подготовил инструктор по физической культуре: Журавлева А. В. 1 сл. В соответствии с концепцией... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста и специфика развития коммуникативных способностей Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста позволяют активно включать его в разнообразные виды деятельности, которую... |
Мастер класс «Палочки Кюизенера. Путешествие в сказку цветных чисел». Добрый день коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по теме «Палочки Кюизенера. Путешествие в сказку цветных чисел». Цель мастер - класса: Повышение профессионального мастерства... |
Информатизация общества существенно изменила восприятие современных детей. И мы, педагоги можем стать для ребенка проводниками в мир новых технологий. Но на практике в детском саду ИКТ еще не стали хорошо освоенным инструментом для педагогов. И вот несколько причин:... |
Проблема социализации детей является актуальной во все времена. На сегодня у детей искажены представления доброте и милосердии, великодушии и справедливости. Именно поэтому, перед нами, необычайно остро стоит проблема социализации дошкольников. Педагогам необходимо... |
![]() |
Два круга Дети образовывают два круга – внутренний и внешний, берутся за руки. Те, кто находятся во внешне большом кругу стоят. А те, кто во внутреннем, идут по кругу со словами: «Мы по кругу идем И с собою мы берем … Сладкое» Дети из внешнего круга должны назвать... |
![]() |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33