Бирюкова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Цель мастер - класса: внедрить технологию В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность воспитателей Задачи: - познакомить воспитателей с развивающими играми В. В. Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми. -... |
Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Чтобы добиться правильного звука, его нужно чётко и многократно повторять. Ребёнку должно... |
Представленные игры: 1. Актуальны для детей раннего возраста ( 2-3 года, педагогов групп и родителей; 2. Отражают развитие моторики ( общей, мелкой, артикуляционной) ; дыхания, речевых навыков; 3. Объединены единой лексической темой «Домашние животные» (... |
Игры для детей.
Картотека игр для развития внимания в средней группе. 1. Игра «Хлоп» ( «Топ». Цель: развивать внимание. Описание: педагог перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если педагог назовет животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом». Более... |
Игра – «Счастливый случай» Тема: «Моделирование и мы» . Участвуют 2 команды. 1 гейм Разминка. 1команда *составить план групповой комнаты ( используя геометрические фигуры) *что такое моделирование и какова его цель в экологическом воспитании? ( моделирование -... |
Умные игры для детей в ДОУ. Цель. Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. УМНЫЕ ИГРЫ Деревянная мозаика на магнитах "Забавные картинки" Описание: деревянная мозаика на... |
Один из основополагающих принципов психологии личности гласит: все психические явления соответствуют какой-то конкретной цели. Как описывалось выше, развитие психики мы рассматриваем как постоянную подготовку к будущему, в котором желания данного индивидуума выглядят... |
Цель: обобщение знаний об основных геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник. Задачи: закреплять и обогащать знания детей о геометрических фигурах ( круг,... |
рекомендации родителям ( 1. «Один – много» ( закрепление в речи детей множественного числа имен существительных) тарелка – тарелки, кастрюля – кастрюли, ложка – ложки, вилка – вилки, стакан – стаканы, половник - половники и т. д. 2. «Назови ласково» (... |
Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребенок красиво и правильно говорил, следите за здоровьем зубов, состоянием прикуса и до конца пролечивайте заболевания. Наиболее... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59