![]() | Любовь Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
1. Учить подбирать определения и эпитеты – ( какие бывают собаки: большие, маленькие, санитарные, служебные…) ; 2. Учить узнавать предметы по описанию – ( зеленая, кудрявая, белоствольная. Что это? – береза) ; 3. Учить подбирать действия к предмету – ( ветер, что... |
И. Г. Торсуев[61] определяет интонацию ( Большой энциклопедический словарь) как «единство взаимосвязанных компонентов: мелодики, интенсивности, длительности, темпа речи и тембра произнесения». Интонация – это одно из важнейших выразительных средств речи. Многие... |
При умственной отсталости, в силу органического характера интеллектуального дефекта, фразовая речь не может быть полноценно сформирована без систематических и целенаправленных занятий. Фразовая речь при умственной отсталости имеет значительные и своеобразные... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Моделирование в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и... |
Петушок Крыльями взмахнул петух, Всех нас разбудил он вдруг. ( И. П. встать прямо, ноги врозь, руки опустить. 1. Поднять руки в стороны ( вдох) 2. Хлопнуть руками по бедрам «Ку ка ре ку» ( выдох) Часики Часики вперед идут, За собой нас ведут И. П. стоя,... |
Речевое развитие детей 4-5 лет. В среднем дошкольном возрасте отмечаются значительные изменения в развитии речи детей. Дети умеют не только слушать и понимать просьбы взрослого, но и свободно разговаривать друг с другом, рассказывать о том, что они видели или... |
Игра развивает язык, а язык организует игру. Главное назначение игр – развитие ребёнка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, вывод ребёнка на творческое, экспериментальное поведение. Младшие дошкольники осваивают и учатся использовать в своей речи... |
Актуальность: Устное народное творчество является не только важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей, но и играет огромную роль в воспитании у дошкольников интереса к родной речи. Оно помогает почувствовать красоту родного языка, развивает... |
Цели: -учить детей эмоционально проживать и оценивать ситуацию, рассуждать, делать выводы, аргументировать свои ответы, вести диалог со взрослым и сверстниками, передавать задуманное в конструктивной деятельности; -продолжить обогащение, уточнение и активизацию... |
Формирование детского творчества – это актуальная проблема современной педагогической системы. От решения этой проблемы зависит то, насколько успешно будет протекать воспитательный процесс и насколько активной будет творческая личность ребенка. Важную роль играет... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного праздника к Дню отца «Самый лучший...
1 марта 2025 в 22:49
Фотоотчёт о выпуске стенгазеты в старшей группе «Масленица»
1 марта 2025 в 22:41
Пластилинография на тему: «Синичка на ветке рябины»....
1 марта 2025 в 22:40
Организация физкультурно-оздоровительной работы в саду
1 марта 2025 в 22:26
Стихотворение «Любимый город Арамиль»
1 марта 2025 в 22:23