Фатима. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неваляшка
Конспект НОД по познанию целостной картины мира в первой младшей группе «Неваляшки — веселые игрушки». Цель: Познакомить с игрушкой с неваляшкой. Образовательные задачи: формировать умение сравнивать по величине, выделять части из единого целого, называть... |
Цель: Формирование умения у детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в... |
Художественное творчество ( рисование) «Неваляшка» Цель: Раскрасить контур неваляшки. Задачи: Формировать умение детей быть наблюдательными, внимательными. Определять размер, цвет, форму игрушки. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным. Материал:... |
Неваляшка.
сл. Э. Петровой, муз. Ю. Слонова Танец Ваньки-Встаньки «Ваньки-Встаньки» сл. Э. Петровой, муз. Ю. Слонова ( Мальчики стоят в шеренге с небольшим интервалом друг от друга. Руки за спиной) 1. Мы игрушки Ваньки-встаньки, Поют, стоя на месте. Очень мы горды собой!... |
Конспект ОД Художественно эстетическое развитие ( аппликация) Платонова Е. В. Тема: «Весёлые неваляшки». Цель: Создание образа игрушки-неваляшки из нескольких частей, упражнять в вырезании кругов из квадратов разной величины. Задачи: -Учить детей более точно... |
Цель: Формирование умения у детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в... |
Конспект занятия по «аппликац ии» Во второй младшей группе ( 3-4 года) Тема: «Неваляшка» Цель: Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности. Задачи: 1. Развивать восприятие, закреплять умение различать предметы... |
Цель: Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности. Задачи: 1. Развивать восприятие, закреплять умение различать предметы по форме и величине. Закреплять навыки аппликации: намазывания обратной стороны детали,... |
З а д а ч и : формировать умение сооружать постройки по образцу; развивать умение различать и называть основные формы строительного материала ( кубики, кирпичики) ; активизировать в речи слова «большой», «поменьше», «маленький»; дифференцировать понятия «лавка» и... |
Звучит музыка русская народная. Матрёшка входит с девочками – матрешками, а Ванька- встанька с мальчиками, входят с разных сторон и двигаются по залу врассыпную. ( На... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Игрушка-говорушка»
26 ноября 2024 в 13:28
Физкультурный досуг Осень славная пора-крикенем ей...
26 ноября 2024 в 13:25
Консультация-практикум на тему Развивающая...
26 ноября 2024 в 13:23
Конспект квест — игры в средней группе «В поисках сокровищ»
26 ноября 2024 в 13:19
Сценарий спортивного праздника, приуроченного ко Дню...
26 ноября 2024 в 13:18