Ольга тукан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Белка. Конспекты занятий
Цель: Формировать внимательное, доброжелательное, заботливое отношение к дикому животному. Задачи: 1. Образовательные: - Учить лепить предметы круглой формы, раскатывая глину круговыми движениями между ладонями. - Продолжить обучение детей делить целый кусок... |
Цель: - учить ползать по скамейке с опорой на ладони и колени; - закрепить умение прыгать из обруча в обруч; -совершенствовать навык прыжков на двух ногах, ходьбы с заданиями; -развивать внимание, умение быстро ориентироваться в пространстве; - воспитывать интерес к... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Где живет бельчонок? » Материалы: Игрушки бельчонка и зайчика, картинки с изображением березы и ели, веточки березы и ели, еловые шишки, карточки с цифрами. Цель: расширить знания детей о березе и ели.... |
Белка. Конспекты занятий
Программное содержание. Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по величине ( большой, маленький, длине способом приложения,... |
ТЕМА: "БЕЛКА". ЦЕЛИ: Расширить и уточнить знания детей о белках. Пополнить имеющиеся у детей знания новыми сведениями. Познакомить с загадкой о белке и пословицами: «Подальше положишь – поближе возьмешь», «У кошки котя – тоже дитя». Словарь: шустрая, задиристая,... |
Цель: познакомить детей со способом получения серого цвета при смешивании белой и черной краски. Задачи: -Продолжать учить детей аккуратно наклеивать силуэт оранжевой белочки на лист. -Продолжать учить детей рисовать методом «тычка». -Закрепить знания детей о... |
«Новоселье у Белочки» Бинарное занятие по коррекции пространственного гнозиса с элементами моторного планирования у детей с интеллектуальными нарушениями. Возрастная группа: разновозрастная группа для детей с УОЛС Интегрируемые образовательные области: социально... |
Цель: Закреплять усвоение понятий «один» и «много». Задачи: • Развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар; • Работать над понятиями «один», «много», «столько же»; • Уточнить знания детей основных цветов; • Учить применять... |
Цель: Формирование опыта самостоятельного решения вопросов проблемного характера, поиска и открытие новых знаний. Программные задачи: Образовательные: 1. Учить детей отвечать на вопросы ( совместно с педагогом) ; 2. Учить координировать речь с движениями; 3. Учить... |
Цели и задачи: познакомить с особенностями жизни белок в зимний период; развивать познавательный интерес, кругозор; учить внимательно воспринимать новый материал,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 16:44
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41