Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Подарки для белочки»

Светлана Болотова
Конспект интегрированного занятия «Подарки для белочки»

Цель: Формировать внимательное, доброжелательное, заботливое отношение к дикому животному.

Задачи:

1. Образовательные:

- Учить лепить предметы круглой формы, раскатывая глину круговыми движениями между ладонями.

- Продолжить обучение детей делить целый кусок пластилина на две части.

- Закрепить знания о диком животном.

- Закреплять гигиенические навыки при работе с пластилином.

- Учить получать радость от результатов своей работы.

2. Развивающие:

- Совершенствовать приемы раскатывания глины круговыми движениями ладони.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук.

- Развивать словарный запас.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Подарки для белочки“» размещена в разделах

- Развивать воображение и творчество.

-Развивать интерес к познанию, способствовать развитию любознательности, наблюдательности, внимание.

3. Воспитательные:

- Воспитывать у детей интерес к лепке.

- Воспитывать аккуратность при работе.

- Воспитывать доброе отношение к диким животным, желание сделать для них что-то хорошее.

- Вызвать чувство радости от созданного своими руками.

Методы, используемые на занятии:

- Наглядный.

- Словесный.

- Игровой.

- Практический.

Вид занятия: интегрированное.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Материалы к занятию:

- Демонстрационный: игрушки белочка, тележка, иллюстрации по теме.

- Раздаточный: пластилин, доски для лепки и салфетки на каждого ребенка.

Воспитатель:

Ребята, я знаю интересную загадку. Хотите ее послушать и попробовать ее отгадать о ком моя загадка?

Ответы детей:

- Да

Воспитатель загадывает загадки.

«Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы.

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?»

Ответы детей:

- Это белочка

(Сюрпризный момент – встреча с игрушкой белка)

Воспитатель:

Ребята, помогите мне найти белочку у нас на группе.

Дети находят игрушку и приносят воспитателю.

(Чтение потешки)

Воспитатель:

«Сидела белка на тележке

Раздавала всем орешки:

Лисичке – сестричке

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в зобок,

Кому в платочек.»

Дети слушают потешку.

Вводная часть

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, белочка загрустила. Как вы думаете, почему она грустная?

Ответы детей:

- Она раздала все орешки

- У нее больше нет орешков

Воспитатель:

А чтобы белочке было весело и радостно, что мы можем сделать для нее?

Ответы детей:

- Принести орешки

- Купить орешки

Воспитатель:

Какая добрая и хорошая белочка, всех угостила, но сама осталась без орешков.

Орешки для белочки любимое лакомство.

Я предлагаю слепить ей орешки из пластилина.

(Дети садятся за столы)

Дети соглашаются лепить из пластилина.

Воспитатель:

Чтоб наши пальчики хорошо лепили, давайте их разомнем.

1,2,3,4,5 – вышли пальчики гулять,

1,2,3,4,5 – в домик спрятались опять.

А теперь начнем лепить.

Ловко, так ловко,

На ладошку положу

Пластилин немножко,

Меж ладошками сожму,

И орешек получу.

Дети выполняют движения за воспитателем.

(Чтение стишка)

Воспитатель:

«Я белочка пушистая,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу»

Дети рассматривают иллюстрацию «Белка с орешками»

Воспитатель:

Посмотрите, какие орешки круглые, большие.

Кусок пластилина надо разделить на две части и круговыми движениями ладоней слепить один большой круглый орешек.

Затем из оставшейся части пластилина слепить еще один орешек.

Приготовьте ребята ладошки и вместе со мной круговыми движениями покажите в воздухе, как вы будете лепить орешек. Орешки будем складывать в тележку для белочки.

Дети рассматривают орешки.

Дети слушают и внимательно следят за действиями воспитателя.

Дети повторяют движения в воздухе за воспитателем.

Работа детей с пластилином за столами.

Воспитатель:

Чтобы ручки были чистыми, пользуемся салфеткой.

Дети протирают руки салфеткой.

Воспитатель:

Ребята, какие вы молодцы.

Вы своими руками для белочки сделали вкусный подарок.

Орешки для белочки – это самое любимое лакомство.

Задаю вопросы о том, что мы делали на занятии, кто был в гостях и для кого мы делали подарки.

Белочка благодарит детей за подарки.

Дети складывают орешки в тележку для белочки.

Дети прощаются с белочкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Орешки для белочки» (вторая группа раннего возраста) Художественно-эстетическое развитие Тема: «Орешки для белочки» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички»Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички» Интегрированное занятие"Прилетели к нам синички" образовательных областей:познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект занятия по лепке из песочного теста «Угощение для белочки»Конспект занятия по лепке из песочного теста «Угощение для белочки» «Угощение для белочки" Программное содержание: - вызвать у детей интерес к лепке съедобных кондитерских и кулинарных изделий из песочного.

Конспект занятия в младшей группе по лепке «Подарки для ежика» Конспект по художественно – эстетическому развитию в младшей группе по лепке в нетрадиционной форме «Подарки для ежика» (Совместное занятие.

Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Спелое яблочко для белочки»Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Спелое яблочко для белочки» Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе «Спелое яблочко для белочки» Занятие направлено на развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по лепке «Грибы для Белочки» в средней группе Педагогическая цель: научить детей лепить грибы из двух частей (шляпка, ножка, уточнить представление детей о строении гриба для более.

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины»Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины» Конспект интегрированного занятия "Дружные пингвины"образовательных областей:познания и художественное творчество в средней группе. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Ох ты, Зимушка-зима» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево» Тема: «Ох, ты Зимушка-зима» Конспект ООД составила: Захаренко О. А. с. Гостищево.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Подарки для белочки»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 14:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Подарки для белочки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Болотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД