Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста «Поможем белочке»

Писаревская Любовь
Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста «Поможем белочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование опыта самостоятельного решения вопросов проблемного характера, поиска и открытие новых знаний.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Учить детей отвечать на вопросы (совместно с педагогом);

2. Учить координировать речь с движениями;

3. Учить сопереживать персонажу.

Развивающие:

1. Расширять словарь детей за счет новых слов (холодный, пушистый, белый, липкий, рассыпчатый);

2. Развивать сенсорные и познавательные способности;

3. Развивать умение сравнивать.

Воспитательные :

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста „Поможем белочке“» размещена в разделах

1. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Материал:

Игрушка белочка, тарелка со снегом, полотенце, разноцветные грибочки, прищепки, разрезные картинки.

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций о жизни животных зимой;

-просмотр презентации «Где живет белка?»;

-дидактическая игра «Угадай чей хвост»; «Лото»; «Разрезные картинки».

- рассказ Е. И. Чарушина. «Кто как живёт. Белка»

-разучивание потешки «Сидит белка на тележке»

-на музыкальных занятиях разучивание песенок, хороводов;

-на прогулке подвижные игры.

Ход работы:

Организационный момент : «Подари улыбку»

(установление эмоционального контакта)

Воспитатель читает стихотворение:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Сегодня к нам пришли гости. Давайте им тоже улыбнёмся и поздороваемся.

Ребята,посмотрите у меня есть волшебный клубок. Воспитатель рассматривает клубок и предлагает посмотреть куда он их приведёт.

Зашагали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Ну-ка веселее топ-топ-топ

Вот как мы умеем СТОП!

Воспитатель : Мне кажется, что кто-то плачет? Кто бы это мог быть? Пойдёмте, поищем

Воспитатель вместе с детьми находят белку.

Воспитатель : Это же белочка плачет. Посмотрите какая она грустная. Дети и воспитатель здороваются с белочкой и спрашивают, почему она плачет?

Воспитатель : У белочки замёрзли лапки. Потрогайте её лапки. какие они? (мокрые) Чем мы можем помочь белочке? Правильно, вытереть полотенцем. Воспитатель с детьми вытирает лапки полотенцем. Белочка, а почему у тебя промокли лапки? На улице луж и воды нет. Ребята, белочка не знает почему у неё промокли лапки.

Воспитатель : А как вы думаете почему у неё промокли лапки? Правильно она прыгала по снегу, а хотите узнать, что происходит со снегом в теплой комнате (вносит снег)

Дети вместе с воспитателем рассматривают снег.

Воспитатель : Потрогайте снег. Какой он? (холодный, пушистый, белый, липкий, рассыпчатый). Давайте снег оставим и посмотрим, сто с ним произойдет. А пока мы поиграем и развеселим белочку.

Рыженькие белочки скачут по ветвям

Пушистенькие хвостики мелькают тут и там

Рыженькие белочки замёрзли на снегу

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу?

Лапка лапку согревает

Быстро – быстро ударяет

Прыг да скок, прыг да скок

И свернёмся мы в клубок.

Ребята, а кто знает чем ещё любит лакомиться белочка? (грибы, ягоды, желуди). Давайте мы с вами соберём картинки и посмотрим на любимые лакомства белочки.

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

Подходите к столу и выберите картинку которую вы хотите собрать.

Воспитатель помогает детям у которых возникли трудности.

Молодцы, а вы знаете, что белочка перед зимой собирает грибы и сушит их на дереве. Посмотрите у нашей белочки остался всего один орешек, а зима то еще не кончилась. Давайте мы поможем белочке сделать еще запасов на зиму. Повесим грибочки что бы они сушились.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Возьмите грибочки и к его шляпке подберите прищепку по цвету.

Ребята, какие мы с вами молодцы! Мы помогли белочке и поиграли с ней.

Воспитатель : А теперь давайте посмотрим сами и покажем белочке, что произошло со снегом? (берут тарелку). Что вы видите на тарелке (воду)

А откуда взялась вода. Здесь же лежал снег (ответы детей)

Воспитатель : Правильно снег растаял в тёплой комнате. В тепле снег тает и превращается в воду. Поэтому у белочки лапки были мокрыми. Мы сегодня помогли белочке и узнали, что снег в тепле тает и становится водой. Давайте предложим белочке еще у нас остаться и поиграть.

Публикации по теме:

«Ореховый веночек». Совместная деятельность воспитателя с детьми. Мастер-класс«Ореховый веночек». Совместная деятельность воспитателя с детьми. Мастер-класс Цель: Продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского народа; -формировать представление о христианских праздниках; -воспитывать.

Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми»Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми» 22 июня- одна из наиболее трагических дат в истории нашей Родины. -День памяти и скорби. Этот день для тех, кто пережил и выжил для детей.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет)Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет) Дождь шагал на длинных ножках По асфальтовой дорожке, А под ним шагали чинно Папин зонт и мальчик Дима. Рисование нетрадиционными техниками.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики»Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики» Задачи: дать детям элементарные представления о первом космонавте, о Солнечной системе. Развивать внимание, память, любознательность. В.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины» В рамках месячника в области гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, в средней группе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста «Поможем белочке»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 10:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста «Поможем белочке»» (включая файлы) размещена пользователем Писаревская Любовь (УИ 1551476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД