Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: Учить пересказывать тест сказки «Репка» с помощью взрослого. Задачи: - Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать последовательность действий; - Развивать мелкую моторику; - Активизировать словарь детей словами: круглая, сладкая,... |
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАМОТНОЙ РЕЧИ ПЕДАГОГА НА РАБОТЕ И В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ» ( СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГР УПП) Подготовила: учитель-логопед МБДОУ д/с №36 г. Таганрога Комарь Ольга Владимировна 202 0г. Це ль: Повышение общей культуры... |
Речевая игра «Десять хохлатых свиристелей» Задачи. Упражнять детей в умение согласовывать существительные и прилагательные с количественными числительными, образовывать родительный падеж единственного и множественного числа существительных и прилагательных.... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Речь к презентации на тему “Формирование грамматического строя речи детей 3- 4 лет посредствам дидактических игр и упражнений”. Иголкина Л. В Слайд № 1 “ Формирование грамматического строя речи детей 3- 4 лет посредствам дидактических игр и упражнений”. Слайд № 2... |
Мнемотехника – тренировка памяти, речи, техника запоминания информации, на основе визуального мышления для детей детского сада. • Главная цель мнемотехники – развить память ребенка, его мышление, воображение, внимание. Какая польза от мнемотехники для детей.... |
Гомонова Н. А. С рождением ребенка каждая мама должна уделять как можно больше внимания здоровью малыша, уровню его физического и интеллектуального развития. Многие исследователи ( Т. А. Ткаченко О. П. Новицкая, Ю. В. Рузанова, занимающиеся проблемой развития детей... |
В основной цели реализации области «Речевое развитие» сформулирована главная мысль: обратимся к ФГОС пункт 1. 9 – «Образовательные программы ДОО реализуются на государственном языке. Программа может быть реализована и на языке народов России, но не в ущерб русскому... |
Без потерь передать ребёнку важнейшие знания о мире удастся только разложив их по полочкам, т. е. систематизировать этому способствуют ежедневные занятия, которые можно выполнять во всех режимных моментах. В младших группах : особое внимание уделить изучению... |
Мастер - класс для педагогов Тема: «Использование приёмов кляксографии как средство развития речи дошкольников» Цель: представить возможности кляксографии как средство развития связной речи дошкольников. Задачи: познакомить участников мастер-класса с приемами... |
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Сторителлинг – интерактивный метод развития речи детей дошкольного возраста» Цель семинара-практикума: повышение мотивации педагогов ДОУ к овладению интерактивным методом «сторителлинг» в работе с детьми дошкольного... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Рисуем птиц» к инновационному проекту
23 января 2025 в 09:51
Конспект занятия по ознакомлению детей с комнатным...
23 января 2025 в 09:49
Конспект занятия «Опыты с солью»
23 января 2025 в 09:48
Конспект образовательного события «Огород на окне» средняя...
23 января 2025 в 09:48
Конспект в подготовительной группе «День Снеговика»
23 января 2025 в 09:46