Мухина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Особенности общения воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе. Проблемой развития речи детей занимались многие педагоги, лингвисты, психологи. Еще Я. А. Коменский в своем труде «Великая дидактика» отмечал значимость... |
Художественно-эстетическое развитие. Методика работы с глиной в ДОУ. МКДОУ «Волчихинский детский сад №2» Подготовила: Воспитатель Солошенко Л. В. Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,... |
Фонема С древнегреческого слово “фонема” переводится как “звук”. Это минимальная единица любого языка, не имеющая лексического, грамматического значения, используется в речи для различения значимых единиц языка. Умение различать фонемы без визуализации букв,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Мастер-класс для педагогов: «Интерактивные игровые технологии – эффективное средство развития связной речи дошкольников» Учитель-логопед З. А. Дзгоева Цель: повышение... |
Самообразование на 2020–2021 учебный год Воспитатель Дунецкая А. Ю. младшая группа Капельки Тема для самообразования на учебный 2020-2021 год воспитателя второй младшей группы «Капельки» Дунецкой Анастасии Юрьевны «Развитие познавательного интереса средствами... |
Особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими... |
Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой - в нем... |
Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток и восклицать: «О, как же ты красива! » Цель: обосновать взаимосвязь речи, музыки и движения, повышение профессиональной компетентности в сфере речевого... |
Происходящие в России изменения выдвигают новые требования к системе российского образования: “…развивающему обществу нужны современно образованные, думающие, инициативные люди, способные на творческий подход к любому делу…”, о чем говорится в концепции модернизации... |
1. "Чьи покупки? " Цель: закрепление обобщающих понятий, развитие словаря. Для этой игры понадобятся игрушечный заяц и мишка, пакет, фрукты и овощи. Можно использовать картинки с изображением овощей и фруктов или муляжи. Предложите ребёнку послушать, что случилось с... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День железнодорожника в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:12
Музыкальное сопровождение на занятиях физкультурой, во...
2 августа 2024 в 22:48
Арт-терапия. Рисование с помощью воздушных шаров
2 августа 2024 в 22:37
План работы с родителями в средней группе на декабрь
2 августа 2024 в 22:35
Фотоотчёт о занятии по окружающему миру на тему «Сладкий...
2 августа 2024 в 22:27