![]() | Хабибуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организационный момент: Дети с воспитателем входят в группу Воспитатель: «Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в «Страну загадочных фигур». А чтобы оказаться в этой стране, мы превратимся сами в геометрические фигуры. Дети надевают шапочки с... |
Ход занятия Вводная часть: Завожу детей в группу, за спиной держу игрушки медведя, затем показываю его детям. – К нам в гости из леса пришёл медведь Миша! – Здравствуй, Миша! ( Дети здороваются с медведем) – Миша приглашает всех детей к себе в лес. Основная... |
Ход занятия: Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Зайка и Мишка. ( Дети здороваются с ними, Они принесли с собой … ведёрки. Одно ведёрко маленькое – это Зайки, так как Зайка сам маленький. - Какого цвета ведёрко? ( Ответы детей)... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Город нашей дружбы» Цель: Создание условий для развития навыков совместной деятельности детей и взрослого. Задачи: 1. Развивать умение добиваться своей цели, умение перевоплощаться, выражать свои чувства и понимать чувства других; 2. Развивать чувство... |
Ход занятия: - Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по-сказочному. Закройте глазки ( звучит «сказочная музыка». У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками. А у наших у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не... |
Тема: «Путешествие в страну математики» Возрастная группа: старшая Цель: Совершенствовать умения ориентировки в пространстве относительно себя и других предметов. Совершенствовать представлении о количественных отношения, развивать умение использовать цифры.... |
![]() |
Ход занятия Воспитатель: – ребята, сегодня когда я шла в детский сад, то встретила почтальона и он передал мне письмо для нашей группы. ( Открывает конверт и читает письмо) – Здравствуйте, ребята! Пишет вам Баба – Яга. Я живу в сказочном лесу, но мне очень... |
![]() |
Программное содержание: Познавательное развитие: Закрепить у детей представления об осенней одежде. Художественно-эстетическое развитие: Развивать умения придавать образность силуэту прорисовывать мелкие детали ( молния, пуговицы, карманы, рисунок на одежде, итд)... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровые методы сенсорного развития детей раннего возраста
26 июля 2024 в 21:26
Фото отчет «Открытие памятника спасателям город Заволжск»
26 июля 2024 в 21:21
Утренняя гимнастика как средство физического развития...
26 июля 2024 в 21:08
Всероссийская патриотическая акция «Блокадная Ласточка —...
26 июля 2024 в 21:06
Фотоотчет об изготовлении поделки «Синей кит» к Дню кита
26 июля 2024 в 20:59