Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В стране загадочных фигур»

Надежда Вертягина
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В стране загадочных фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент:

Дети с воспитателем входят в группу

Воспитатель: «Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в «Страну загадочных фигур». А чтобы оказаться в этой стране, мы превратимся сами в геометрические фигуры.

Дети надевают шапочки с геометрическими фигурами, заранее выбранными детьми.

II. Основная часть

Воспитатель: «Посмотрите, а нас здесь уже встречают. Это наша добрая Бабушка-Загадушка. Здравствуйте, Бабушка-Загадушка

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы „В стране загадочных фигур“» размещена в разделах

Бабушка-Загадушка : «Здравствуйте, дети!»

Воспитатель: «А мы не дети, мы фигуры».

Бабушка-Загадушка : «Докажите!»

Дети садятся на стульчики.

Игра: «Беги ко мне»

У воспитателя набор геометрических фигур : круг, овал, квадрат, треугольник. Воспитатель поочередно показывает фигуру. У кого из детей такая же шапочка с фигурой, бежит к воспитателю. Воспитатель поощряет детей, правильно выполнивших работу.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Бабушка-Загадушка : «Ой, где-то я очки круглые потеряла и ничего не вижу»

Воспитатель: «А мы тебе поможем, Бабушка-Загадушка. Мы сейчас все наденем круглые очки и расскажем, какие предметы видим круглой формы».

Дети с воспитателем из пальцев рук, а именно большим и указательными пальцами делают круглые очки и рассказывают, какие предметы круглой формы они видят.

Воспитатель: «Бабушка-Загадушка, а что у тебя в корзинке лежит?

Бабушка-Загадушка : «Я для вас игру приготовила»

Игра «Найди такой же» (по типу игры «Вкладыши»)

Детям раздаются фигуры, центр которых отсутствует. Воспитатель поясняет: «Это «домики» для фигур. Давайте выберем себе подходящую геометрическую фигуру, чтобы она поместилась в ваш «домик». Самостоятельная работа детей. Анализ выполненной работы воспитателем.

Воспитатель: «Вот, Бабушка-Загадушка, мы справились и с этой игрой. А это доказывает, что мы все фигуры знаем»

Бабушка-Загадушка хвалит детей за выполненную работу.

Практическая работа:

Воспитатель: Ребята, у нашей Бабушки-Загадушки есть внучата. Они бегали по лесу и порвали себе юбки, шорты. Сегодня Бабушка принесла их нам, чтобы сделать заплатки. Сейчас мы подойдем к столу и каждый выберет себе то изделие, которое он бы хотел отреставрировать: шорты или юбку. Дети выбирают изделие и

садятся за рабочие места.

Воспитатель вместе с детьми вспоминают правила работы с клеем.

Воспитатель: «Давайте посмотрим, какой формы получились «дырки» на вещах. (В форме круга, овала, квадрата, треугольника).

Сейчас мы с вами будем заклеивать эти «дырки». Дети беру подходящие «заплатки» (фигуры) и приклеивают на подходящие «дырки»

Заключительная часть: рассматривание работ, самоанализ полученных работ, вручение залатанных вещей Бабушке-Загадушке. Уборка рабочих мест.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» совместно с родителями в подготовительной группе МДОУ д/с 76 Воспитатель:.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост»Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В стране загадочных фигур»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 17:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В стране загадочных фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Вертягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД