![]() | Гнусов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
НОД по ФЭМП "Состав числа 10 из двух меньших" Программное содержание • Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному... |
Стоит в поле теремок. ( вторая младшая группа) Цель : Упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия " сначала-потом", "длинный - короткий". Учить... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста. Развитие интереса к математике за счёт познавательной активности и любознательности дошкольников. Создание условий для развития логического мышления, сообразительности,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Дидактические игры в обучении дошкольника основам математики». Игры с цифрами и числами. Игры «Какая цифра убежала? », «Сколько? », «Путаница? », «Исправь ошибку», «Убираем цифры», «Назови соседей», дети учатся оперировать числами и сопровождать словами свои... |
Ход мероприятия. Воспитатель приветствует детей. Воспитатель: Что такое математика? Дети отвечают. Воспитатель: На математике мы учимся считать, узнавать и правильно называть геометрические фигуры, сравниваем предметы по высоте, длине, ширине. Воспитатель... |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЫТЕ 1. Условия возникновения, становления опыта Работая много лет в детском саду, мной было замечено противоречие между традиционным подходом к организации обучения детей и необходимостью развития познавательной активности дошкольников. В процессе... |
Конспект НОД «Волшебная страна – Математика» ( старшая группа) Программное содержание: Обучающие задачи: - совершенствовать умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; - закрепить знания о геометрических фигурах; - развивать представления о том, как... |
Цель: закрепить знания цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный) ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; развивать мелкую моторику; создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное... |
«Развитие математических способностей у детей в старшем дошкольником возрасте» Большое значение в развитии дошкольников имеет обучение - математике. Это вызвано целым рядом причин: начало школьного обучения, обилие информации, получаемой ребенком, повышенное... |
Ход занятия Воспитатель: – ребята, сегодня когда я шла в детский сад, то встретила почтальона и он передал мне письмо для нашей группы. ( Открывает конверт и читает письмо) – Здравствуйте, ребята! Пишет вам Баба – Яга. Я живу в сказочном лесу, но мне очень... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижные нейро-игры для детей дошкольного возраста
24 февраля 2025 в 21:33
Утренник в яслях на 8 марта «Матрёшка и малыши»
24 февраля 2025 в 21:33
Консультация для родителей «Подвижная игра в жизни ребенка»
24 февраля 2025 в 21:33
Тренинговая программа для педагогов и воспитателей...
24 февраля 2025 в 21:26
Конспект Мастер-класс с родителями «Новогодние украшения...
24 февраля 2025 в 21:15