Мишина Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
«Развитие математических способностей у детей в старшем дошкольником возрасте» Большое значение в развитии дошкольников имеет обучение - математике. Это вызвано целым рядом причин: начало школьного обучения, обилие информации, получаемой ребенком, повышенное... |
НОД по ФЭМП "Состав числа 10 из двух меньших" Программное содержание • Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному... |
АНО ДО «Планета детства «Лада» д / с №176 «Белочка» Г. Тольятти КОНСПЕКТ ОД по логико-математическому развитию ( образовательная ситуация) с использованием игр и пособий В. Воскобовича ОО «Познавательное развитие» Тема: «Выставка роботов» в средней группе... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Стоит в поле теремок. ( вторая младшая группа) Цель : Упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия " сначала-потом", "длинный - короткий". Учить... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста. Развитие интереса к математике за счёт познавательной активности и любознательности дошкольников. Создание условий для развития логического мышления, сообразительности,... |
Конспект НОД «Волшебная страна – Математика» ( старшая группа) Программное содержание: Обучающие задачи: - совершенствовать умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; - закрепить знания о геометрических фигурах; - развивать представления о том, как... |
Ход мероприятия. Воспитатель приветствует детей. Воспитатель: Что такое математика? Дети отвечают. Воспитатель: На математике мы учимся считать, узнавать и правильно называть геометрические фигуры, сравниваем предметы по высоте, длине, ширине. Воспитатель... |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЫТЕ 1. Условия возникновения, становления опыта Работая много лет в детском саду, мной было замечено противоречие между традиционным подходом к организации обучения детей и необходимостью развития познавательной активности дошкольников. В процессе... |
Цель: закрепить знания цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный) ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; развивать мелкую моторику; создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное... |
«Дидактические игры в обучении дошкольника основам математики». Игры с цифрами и числами. Игры «Какая цифра убежала? », «Сколько? », «Путаница? », «Исправь ошибку», «Убираем цифры», «Назови соседей», дети учатся оперировать числами и сопровождать словами свои... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50