таня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть! - Дети, а что это у меня в руках? ( ответы детей) Но это не простой клубок, а волшебный. Передавая «волшебный клубочек», давайте поприветствуем друг друга -« Здравствуйте, я …. » - Ребята, а вы любите путешествовать? А кто... |
Приветствую Вас, дорогие родители, уважаемые читатели! В преддверии Нового года – праздника, богатого подарками под ёлкой, явствами на столе, весёлым настроением ДАВАЙ ТЕ ПОГОВОРИМ ОБ ЭМОЦИЯХ Эмоции очень важны для детей! И не только в праздники, но и в будни.... |
Система управления эмоциональным состоянием. На протяжении моей педагогической практики, ситуации встречались разные за годы работы выработались определённые приёмы которые помогают управлять эмоциональным состоянием, находится в хорошем расположении духа. Моё... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Эмоциональное развитие – очень важное направление работы с дошкольниками. Важно научить детей правильно реагировать на события, осознавать собственные чувства и... |
Задачи занятия: • развитие позитивного образа «Я», • развитие эмпатии; тренинг противоположных эмоций; • развитие произвольного поведения; сплочение коллектива. Материал к занятию магнитофон; кассета с веселой и груст¬ной мелодией; листы белой бумаги ( формата... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 43» Юридический адрес: 141500, Московская область, тел/факс 8( 496) 26-4-49-31 Г. Солнечногорск, Микрорайон Рекинцо E-mail: sadik _43@mail. ru Проект... |
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. Однако не... |
Дидактическое пособие «Полянка настроения» даёт возможность учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние, а также адекватно реагировать на... |
I. Введение …………………………………………………………………………… 3 1. 1. Актуальность …………………………………………………………………. 3 1. 2. Цели и задачи проекта ………………………………………………………. 3 1. 3. Методы и приемы работы ……………………………………………………. 3 1. 4. Ожидаемые результаты ………………………………………………………. 3 1. 5. Принципы... |
Мастер-класс для педагогов «Говорящий мир эмоций» Добрый день уважаемые коллеги! Внимательно рассмотрите аудиторию, коллег сидящих рядом. Сейчас вы примите участие в игровом упражнении «5 секунд». 1. Распределитесь на группы ( работа с залом) : • по наличию часов на... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03