Дрига Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Влияние дидактической игры на развитие речи детей раннего возраста Главными формами организации этой жизни в детском саду являются: игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность. Игра имеет большое значение и для развития... |
Устное народное творчество - это словесное творчество народа. Это его живая память, передаваемая из поколения в поколение. От дедов к внукам. Из уст в уста. Оно может быть и старинным, и новым – современным, творимым в наши дни. Жанров в словесном народном... |
У детей, страдающих ринолалией звуковая сторона речи имеет ряд специфических особенностей, обусловленных нарушением анатомо- физиологических речеобразования. У детей выявляется укороченное мягкое нёбо, расщепление твердого нёба; расщепление твердого и мягкого неба;... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие речи у ребенка 4-5 лет. У ребенка пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Малыш начинает выделять и называть наиболее существенные связи и точно отражать их в речи. Речь его становится разнообразней, точнее и... |
Развитие речи – самый ответственный период в развитии ребёнка, а ещё важнейший компонент во ФГОС ДО. Целью работы педагога по развитию речи детей дошкольного возраста является становление начальной коммуникативной компетентности ребенка. Реализация данной цели... |
Формы, методы и приёмы работы по воспитанию звуковой культуры речи Учитель-логопед Николаева Л. М. ( слайд1) «От того, как ребёнку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующие... |
«Не условным звуком учится ребенок, но пьет живительную силу из родимой груди родного слова» К. Д. Ушинский Константина Дмитриевича Ушинского называют «Учителем русских учителей». Главная идея его «учительства», по нашему мнению, заключается в том, что «Язык,... |
Цель: Совершенствовать навыки коммуникативного общения , используя все стороны речи. Задачи: Образовательные • Совершенствовать словоизменения и словообразования; • Формировать умения обобщать, классифицировать; Развивающие: • Развивать диалогическую связную речь,... |
Литературная викторина «В мире много сказок» Возраст: младшая группа Цель: закрепление знаний детей о ранее прочитанных произведениях. Задачи: 1. Закрепление умений детей угадывать знакомые сказки. 2. Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность.... |
Подготовила: Степаниченко Галина Геннадьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» Цель: Повысить профессиональное мастерство педагогов по использованию различных видов конструкторов Лего, Тико, Полидрон на... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи «В гостях у бабушки Нюры. Домашние...
2 февраля 2025 в 18:44
Фотоотчет о проведении конкурса зимних поделок...
2 февраля 2025 в 18:40
Эссе «Воспитатель-актер и волшебство»
2 февраля 2025 в 18:35
Занятие по развитию речи «На бабушкином дворе»
2 февраля 2025 в 18:34
Игровая ситуация «Кто в домике живёт» для детей 2–3 лет
2 февраля 2025 в 18:34