Лобкова Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Взаимосвязь обучения и развития является одной из центральных про-блем педагогической психологии. Вопрос о взаимосвязи обучения и развития является принципиально важным, поскольку существуют различные точки зрения на этот вопрос. Итак, согласно одной из них,... |
Устное народное творчество - это словесное творчество народа. Это его живая память, передаваемая из поколения в поколение. От дедов к внукам. Из уст в уста. Оно может быть и старинным, и новым – современным, творимым в наши дни. Жанров в словесном народном... |
Процесс развития является основным психологическим процессом в пе-дагогической деятельности. Он включает в себя два направления - учебное и нравственное. Говоря о развитии, акцентируют внимание на следующих факторах. Во-первых, выделяют некоторое структурное... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Доклад для родительского собрания «Развитие элементарных математических представлений у детей седьмого года жизни» 1. «Всё в этом мире располагается по числу своему и форме» - Пифагор. Математику можно найти везде: в музыке, живописи и т. д, ведь законы везде одни... |
Подготовила воспитатель МАДОУ№20 Котова Л. П. Творчество является важной составляющей развития личности ребенка, поэтому очень важно развивать творческие способности детей с малых лет. Отечественные психологи и педагоги - Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. В.... |
Добрый вечер уважаемые коллеги. Хочу сегодня поделится с Вами моим мастер классом на тему: «Условия для развития художественно- творческих способностей детей в... |
Дошкольное детство — период творчества. Ребенок творчески осваивает речь, у него появляется творческое воображение. У дошкольника своя, особая логика мышления, подчиняющаяся динамике образных представлений. Это период первоначального становления личности.... |
Введение Моторика - сфера двигательных функций организма и связанных с ними физиологических и психологических явлений. Различают мелкую моторику ( движение рук и пальцев) и крупную моторику ( перемещение тела, ходьба. Мелкая моторика - волшебное словосочетание, о... |
«Как это можно использовать» Ребёнку предлагается найти возможно большее число вариантов использования какого либо предмета. Например, называем слово «карандаш», а ребёнок придумывает, как можно использовать этот предмет. Называет такие варианты: рисовать, писать,... |
«Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о празднике «День плюшевого мишки» в первой...
2 декабря 2024 в 15:28
Конспект тематического занятия «Звени, звени златая Русь!»...
2 декабря 2024 в 15:27
Отчет о проведении акции «Чашечка тепла и благодарности» ко...
2 декабря 2024 в 15:26
Тематическое оформление музыкального зала по теме «Зима»
2 декабря 2024 в 15:23
Мастер-класс. Использование сказки «Золушка в...
2 декабря 2024 в 15:22