Райкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Дети в дошкольном возрасте очень быстрыми темпами накапливают знания, навыки и опыт, формируют свою речь, овладевают способами умственной деятельности, совершенствуются во всех аспектах своегоумственного развития. Иногда вопросы умственного воспитания детей сводятся... |
Подготовила и провела: воспитатель Харламова Лилия Анатольевна пгт. Ильинский 2019 г Программные задачи: Образовательные задачи: Формировать начальные знания о профессии повара, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками. Развивающие задачи:... |
Цель: Закрепить знания детей о жанре портрета. Вызвать у детей желание выполнить портрет деда мороза, передать черты его облика ( борода, усы. Продолжать учить... |
Старшая группа.
Музыкально - поэтический конкурс чтецов, посвященный 100 летию Удмуртской Республики, для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Край Удмуртский» Составитель: Вильмон Е. Н. Цель: Расширить представление детей об Удмуртской Республике; выявление талантливых... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия Перспектива» городского округа Самара дошкольные группы Образовательный маршрут на тему «Новый год шагает по планете» подготовлен воспитателем старшей группы Тетюшиной И. В. Декабрь 2020... |
Постановка проблемы: В свете ФГОС осуществляется переосмысление задач, содержания, методов и форм работы с детьми дошкольного возраста. Одним из компонентов дошкольного образования является трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Труд как вид... |
Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе детского сада. Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня, укрепление детско-родительских отношений. Задачи: - продолжить знакомство с традицией... |
Цель: закрепление знаний детей о жанре портрета. Задачи: 1. Учить правильно располагать части лица. 2. Закреплять приемы рисования красками всей кистью и её... |
Тема: «Сюжетно ролевая игра «Кафе». Виды деятельности: словесная; наглядно-демонстрационная; игровая. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое... |
«Использование цифровых ресурсов по формированию основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста ». Воспитатель: Жарова В. В. Информационно-компьютерные ресурсы проникают в систему дошкольного образования, широко используются с целью... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Ребенок в мире информационных...
2 декабря 2024 в 20:51
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43