Живицкая Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
«Волшебные звуки». Вместе с ребенком наполните тканые мешочки, непрозрачные пластиковые контейнеры или просто спичечные коробки любыми «звучащими» материалами: крупой, металлическими скрепками, пуговицами. Нужно угадать по звуку, что внутри. • Обычные «Жмурки»... |
Тема: «Звуки [У]-[А]. Совушка и клоун Алик в гостях у детей». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [у], [а], учить... |
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Тема занятия “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную... |
Развитие фонематического слуха.
Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты языковой системы – фонетика, лексика, грамматика. Фонетическая сторона речи: у детей нарушено произношение... |
Количество занятий в неделю - 2, количество учебных недель – 33, количество занятий в год – 62. Период № п/п Тема занятия Навыки овладения звуковым анализом и синтезом Примечания Сентябрь 1-я неделя Обследование 2-я неделя 3-я неделя 1 Звук [а];буква а... |
Развитие фонематического восприятия у младших школьников. В настоящее время в общеобразовательную школу поступают дети, имеющие различные речевые нарушения. Большинство детей к моменту обучения в школе полностью овладевают правильным звукопроизношением, имеют... |
Количество занятий в неделю - 2, количество учебных недель – 33, количество занятий в год – 62. Период № п/п Тема занятия Навыки овладения звуковым анализом и синтезом Примечания Сентябрь 1-я неделя Обследование 2-я неделя 3-я неделя 1 Звук [а]. Понятие о... |
Игры для развития фонематических процессов у старших дошкольников: рекомендации родителям Учитель – логопед -Гладышева О. В. Довольно часто мамы отдают своего ребенка в детский сад потому, что «детей там учат». В общем, это верно, но ведь малышам так хорошо дома! И... |
Задачи: 1. Дифференциация правильно произносимых звуков звуков [к] – [т] на слух и в произношении. Сравнение артикуляции звуков, их характеристика. 2. Учить воспроизводить цепочки слогов, состоящих из одинаковых согласных и разных гласных. Развитие навыков... |
Проект «Слышать правильно»– результат совместной деятельности учителя –логопеда и музыкального руководителя Детского сада, реализованный в течение 2018-19 учебного года, был ориентирован на детей подготовительных групп в возрасте 6-7 лет. Взаимодействие логопеда и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа «Ёжик»
29 ноября 2024 в 11:16
Конспект декоративной аппликации «Красивые тарелки для...
29 ноября 2024 в 11:15
Протокол педагогического совета «Развитие игровой...
29 ноября 2024 в 11:09
Использование нестандартного оборудования для развития...
29 ноября 2024 в 11:05
Как дикие животные готовятся к зиме
29 ноября 2024 в 11:01