![]() | машина вика. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: Автоматизация звука [У] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Закрепление знаний о сезонных изменениях в природе. Оборудование: бумажные листья деревьев, бубенцы, елка, деревья, схемы движения детей, схемы буквы У, морковь, деревянные палочки.... |
Конспект итогового занятия за 1 квартал по развитию речи в старшей логопедической группе №2 по теме «Одежда». Задачи: образовательные: • упражнять детей в образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом, в согласование прилагательных с... |
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательные задачи: -активизировать и расширять словарь по теме домашние животные; -знать внешние признаки животных, чем питаются, как... |
Логопедические занятия.
Домашние животные. Задачи: • Закрепить и упрочнить знания детей о домашних животных ( кошка, корова, собака, лошадь, поросенок, овца, кролик. • Внешние признаки животных и их питании, место содержания, какую пользу они приносят. • Учить использовать в речи... |
Конспект НОД по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •... |
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Транспорт» Коррекционно-образовательные цели: • Формирование представлений о транспорте и его назначении, закрепление обобщающего понятия «транспорт»; • Уточнение и... |
Цель: подведение итогов обучения грамоте за 1 период. Задачи: Коррекционно – обучающие: - различать понятия «звук», «слог», «слово», гласные и согласные звуки. - определять звук в начале слова; - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - правильно... |
«Зимние беседы. 1» План – конспект логопедического занятия о зиме для детей младшего и среднего возраста. Цель: обогащение словаря, развитие связной речи. Задачи: -развитие фонематического слуха; -автоматизация звука С в слогах и простых словах; -развитие... |
Ход занятия 1. Организационный момент Логопед загадывает детям загадки. По мере называния птиц логопед выставляет на доску соответствующую картинку. Птичка-невеличка Ножки имеет, Ходить не умеет. Хочет сделать шажок – Получается прыжок. ( Воробей) Спинкою... |
ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА «Ш» В ПРЯМОМ СЛОГЕ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА ЦЕЛЬ: закреплять произношение звука «Ш» в прямых слогах в середине слова. • развивать фонематический слух и звукобуквенный анализ. • определять место звука «Ш» в середине слова. • определять... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17