Никита Зайцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Крылов И. А. Басни Крылова
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ И. А. КРЫЛОВ 1 ый этап. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕЙ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. Вид деятельности: Беседы, консультации с родителями и детьми 1... |
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Знакомство с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» Цель: Развивать у детей интерес к художественной литературе, речевые умения. Задачи: 1. Познакомить детей с литературоведческим термином «басня»,... |
Класс, 2 Тип урока: Открытие нового знания. Тема: Басня И. А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука». Цель: прочитать выразительно басню И. А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука", сравнивать мораль с пословицей. Задачи: -освоение знаний о жанре басни; - овладение умениями... |
Крылов И. А. Басни Крылова
Конспект занятия в подготовительной группе по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» Цель: Научить самостоятельно высказываться на основе сформированных лексических, грамматических и синтаксических навыков. Задачи: Учить детей задавать вопросы по басне; уметь... |
Цели: познакомить детей с творчеством И. А. Крылова; развивать творческую самостоятельность в передаче образа, выразительность речевых и пантомимических действий под музыку; развивать художественно - эстетический вкус; Задачи: формировать устойчивый интерес к... |
Цель. Знакомство с творчеством И. А. Крылова, чтение басни «Ворона и Лисица»; познакомить детей с басней - с одним из жанров художественной литературы. Задачи: - образовательные: познакомить детей с басней через творчество И. А. Крылова; учить детей отличать басни... |
Тема урока: И. А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей». Цели урока: развивать творческие способности детей серию заданий на уроке и навык беглого чтения; работать над выразительностью чтения; учить находить главную мысль, мораль произведения, воспитывать негативное... |
Цель:закрепить, систематизировать знания детей о баснях И. А. Крылова Задачи:продолжатьформировать умения детей осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка. -уточнить представления о жанровых особенностях басни -развивать точность. выразительность,... |
КЛАСС: 3 УЧИТЕЛЬ: САННИКОВА Т. А. ДАТА УРОКА: 25. 11. 2020 И. А. КРЫЛОВ. «ВОРОНА И ЛИСИЦА» ( басня) Тип урока: урок изучения нового материала Метод обучения: частично — поисковый; объяснительно – иллюстративный, репродуктивный. Формы организации учебной... |
Конспект занятия: И. А. Крылов «Стрекоза и муравей» Цель: 1) ознакомить детей с басней И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»; 2) учить детей понимать жанровые особенности басни, её отличия от стихотворения и рассказа; 3) подвести к пониманию аллегории басни, идеи; 4)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34