Приложение МААМ

Валерия Макарова. Блог

Автор блога: Валерия Макарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Организация образовательной деятельности в ДО в соответствии с ФГОС
Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется...

Опыт работы «Музейная педагогика в ДОУ: новые подходы в организации мини-музеев как средство реализации ФГОС»
«Музейная педагогика в ДОУ: новые подходы в организации мини –музеев как средство реализации ФГОС ДО» Подготовила старший воспитатель МДОУ «ДС№17» Плющенко В. И. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует от педагогов...

Технологии ТРИЗ в детском саду в контексте ФГОС
МБДОУ детский сад №14 Воспитатель Акулова Ирина Николаевна. Технологии ТРИЗ в детском саду в контексте ФГОС ДО ТРИЗ для детей дошкольного возраста – это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской...

ФГОС. Внедрение и реализация

ФГОС дошкольного образования в практике дошкольной образовательной организации
В ФГОС дошкольного образования отмечена значимость периода дошкольного детства. Детский сад перестает быть «подготовкой к школе» и «счастливое проживание», становиться основной задачей. При этом не стоит забывать, что свои первые знания ребенок получает еще до школы,...

Разработка календарного учебного графика и рабочей программы в ДОУ в соответствии с ФГОС
Программа разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( далее – ФГОС ДО. Программа должна быть направлена: – на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его...

Преемственость дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС
Проблема преемственности во все времена являлась одной из самых насущных и важных проблем в образовании. Преемственность – это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов,...

Методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Специфика работы учителя-логопеда предполагает оказание помощи разным категориям детей с ОВЗ. У большинства из них отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к познавательной деятельности, сниженный уровень работоспособности и...

Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с ФГОС до
«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения...

Консультация для педагогов «Создание проекта «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС до»
Введение. Проблема развития речи дошкольников является комплексной, т. к. основывается на данных не только психологии и педагогики, но и общего языкознания, социолингвистики, а также психолингвистики. Теоретический подход к данной проблеме основывается на...

Специфика развития педагогического мастерства воспитателя в условиях реализации ФГОС
Современное состояние образования ставит перед педагогами практиками достаточно серьёзные проблемы, решить которые под силу только профессионалу, обладающему высоким уровнем педагогического мастерства. Исследование теории педагогического образования доказывает...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД