Вера Катаманова
ФГОС дошкольного образования в практике дошкольной образовательной организации
▼ Скачать + Заказать документы
В ФГОС дошкольного образования отмечена значимость периода дошкольного детства. Детский сад перестает быть «подготовкой к школе» и «счастливое проживание», становиться основной задачей. При этом не стоит забывать, что свои первые знания ребенок получает еще до школы, в первые годы жизни.
Поэтому новые стандарты российского образования предъявляют высокие требования к уровню развития творческой личности воспитателя, что является актуальной проблемой, требующей поиска различных подходов, приемов и технологий для ее решения.
Публикация «ФГОС дошкольного образования в практике дошкольной образовательной организации» размещена в разделах
Меняется мир, изменяются дети, но главным в работе воспитателя «гореть, а не тлеть». Поиск, инициатива и творчество являются обязательными спутниками педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не забывать доброе старое, например устное народное творчество.
Существует множество мнений к оценке ФГОС, но есть главный критерий – позитивный настрой детей и удовлетворённость родителей. Если ребёнок сыт и здоров, если идёт в детский сад с удовольствием, если там организована деятельность, которая его привлекает, и он ежедневно эмоционально положительно рассказывает родителям о чём-то новом, то это высшая оценка воспитателя – профессионала.