шамшулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: автоматизация произношения звука [Р] Задачи: Коррекционно-образовательные: • способствовать обогащению словарного запаса; • закрепить умение согласовывать... |
Тема: «Поздняя осень». Цель: закрепить знания детей о растительном мире осенью. Задачи образовательные: обобщить знания детей о видах деревьев Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; Задачи развивающие: формировать логическое мышление... |
Тема: Как гусь Шыпуля учил шипеть Цель: Постановка звука Ш Программные задачи: учить правильно произносить звук Ш, формирование длительной направленной воздушной струи, развитие артикуляторного праксиса, развитие психических процессов, фонематического слуха, мелкой... |
Логопедические занятия.
Конспект занятия в старшей логопедической группе комбинированной направленности на тему: « Зима. Одежда. », Звук и буква К-Т. Развитие фонематики: Звуки и буквы К-Т повторение найди такой звук в ряду слогов, слов, звуков АК - АТ, ОК-ОТ, УК-УТ, ИК-ИТ выкладывание... |
Цель: формирование, усвоение знаний, почему перелетные птицы так называются; чем они питаются; где живут; в чем их польза. Развивать умение детей ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука. Коррекционно-образовательные: • закрепить и уточнить... |
Дюймовочка, ( по сказке Г. X. Андерсена) Программные задачи: Развитие воображения и фантазии. Активизация произвольного слухового внимания. Закрепление умения... |
Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная • Познакомить детей со... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №24 УСТЬ – КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [C] В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ «ЗИМНЯЯ КАРУСЕЛЬ»... |
Тема: Дифференциация звуков С-Ц в слогах, словах, предложениях Цели: - учить дифференцировать звуки С-Ц с опорой на артикуляторные, зрительные и моторные ощущения. - развивать навыки звукобуквенного анализа и фонематического восприятия - развитие... |
Музыкальное развитие ребенка формирует не только его творческие способности, но и является залогом развития еречи. Речевые нарушения часто ведут к отставанию в общем развитии. Детям с недоразвитием речи следует вовремя оказать помощь. На музыкальных занятиях мы... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Моя...
4 октября 2024 в 18:08
Конспект открытого показа занятия в старшей группе по...
4 октября 2024 в 18:04
Конспект занятия по ФЭМП в Старшей группе №2 Тема:...
4 октября 2024 в 17:54
Современные образовательные технологии как инструмент...
4 октября 2024 в 17:51
Фотоотчёт «Всемирный день защиты животных во второй младшей...
4 октября 2024 в 17:50